IVECO BUS представил новую модель гибридного автобуса CROSSWAY Low Entry Hybrid
Благодаря новым гибридным моделям, доступным на возобновляемом топливе XTL и СПГ, бренд еще больше расширяет свое предложение эффективных решений для транспортных операторов, направленных на сокращение их углеродного следа.
В электрической трансмиссии используется гибридная технология, разработанная в тесном сотрудничестве с глобальной технологической компанией Voith. Автобус оснащен аккумуляторной батареей 48 V, коробкой передач Voith DIWA NXT и проверенным двигателем Cursor 9. Коробка передач DIWA NXT сочетается с мощным электродвигателем-рекуператором мощностью 35 кВт, который действует как стартер и генератор для рекуперации кинетической энергии, накопленной во время фаз замедления и торможения, с высокоэнергетической батареей LTO (48 V), установленной на крыше. Электродвигатель поддерживает двигатель Cursor 9 во время трогания автобуса.
Новое решение также включает в себя функцию «Стоп-Старт», которая дает множество преимуществ пользователям и операторам: повышенный комфорт пассажиров, жителей и пешеходов на автобусных остановках, и улучшение экономии топлива.
*Low Entry или LE – низкий вход; Low Floor или LF – низкий пол
Комментарии
Грузовые новости
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
-
Автоподъемник АГП К42Р
-
В Челябинске запущен завод по производству троллейбусов...
-
Яркий TAXI для столицы
-
Scania R660 XT с КМУ и виртуальной реальностью
-
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix...
-
Новый туристический автобус от Otokar
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
Последние обсуждения