IVECO BUS представил новую модель гибридного автобуса CROSSWAY Low Entry Hybrid
Благодаря новым гибридным моделям, доступным на возобновляемом топливе XTL и СПГ, бренд еще больше расширяет свое предложение эффективных решений для транспортных операторов, направленных на сокращение их углеродного следа.
В электрической трансмиссии используется гибридная технология, разработанная в тесном сотрудничестве с глобальной технологической компанией Voith. Автобус оснащен аккумуляторной батареей 48 V, коробкой передач Voith DIWA NXT и проверенным двигателем Cursor 9. Коробка передач DIWA NXT сочетается с мощным электродвигателем-рекуператором мощностью 35 кВт, который действует как стартер и генератор для рекуперации кинетической энергии, накопленной во время фаз замедления и торможения, с высокоэнергетической батареей LTO (48 V), установленной на крыше. Электродвигатель поддерживает двигатель Cursor 9 во время трогания автобуса.
Новое решение также включает в себя функцию «Стоп-Старт», которая дает множество преимуществ пользователям и операторам: повышенный комфорт пассажиров, жителей и пешеходов на автобусных остановках, и улучшение экономии топлива.
*Low Entry или LE – низкий вход; Low Floor или LF – низкий пол
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения