IVECO BUS представил новую модель гибридного автобуса CROSSWAY Low Entry Hybrid
Благодаря новым гибридным моделям, доступным на возобновляемом топливе XTL и СПГ, бренд еще больше расширяет свое предложение эффективных решений для транспортных операторов, направленных на сокращение их углеродного следа.
В электрической трансмиссии используется гибридная технология, разработанная в тесном сотрудничестве с глобальной технологической компанией Voith. Автобус оснащен аккумуляторной батареей 48 V, коробкой передач Voith DIWA NXT и проверенным двигателем Cursor 9. Коробка передач DIWA NXT сочетается с мощным электродвигателем-рекуператором мощностью 35 кВт, который действует как стартер и генератор для рекуперации кинетической энергии, накопленной во время фаз замедления и торможения, с высокоэнергетической батареей LTO (48 V), установленной на крыше. Электродвигатель поддерживает двигатель Cursor 9 во время трогания автобуса.
Новое решение также включает в себя функцию «Стоп-Старт», которая дает множество преимуществ пользователям и операторам: повышенный комфорт пассажиров, жителей и пешеходов на автобусных остановках, и улучшение экономии топлива.
*Low Entry или LE – низкий вход; Low Floor или LF – низкий пол
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения