Первый грузовик, работающий на аммиаке
Со слов разработчиков, аммиак является идеальным автомобильным топливом с нулевым содержанием углерода. Кроме этого, NH3 обладает большими преимуществами в плотности энергии, безопасности при хранении, транспортировке и использовании.
Китайские инженеры не сообщили много подробностей про созданный прототип, понятно только то, что за основу был взят тягач, оборудованный 440-сильным газовым двигателем и криогенным баком для СПГ. Перед попаданием в цилиндры натуральный газ смешивается с аммиаком в пропорции 70/30. Это позволяет существенно снизить содержание СО2 в выхлопе ОГ.
Также китайцы сделали расчет стоимости топлива на километр для 18-тонного грузовика, двигающегося с полной загрузкой. По их данным получились следующие цифры: при использовании дизеля км обойдется в 4,6 юаней, при использовании только природного газа — около 4,2 юаней, а стоимость топлива при использовании аммиачно-газовой смеси не будет превышать 3,6 юаня.
В следующем году компания Hefei Hydrogen Poly планирует трансформировать 10 большегрузных автомобилей под аммиачное топливо и провести длительные дорожные испытания опытных образцов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
-
Автоподъемник АГП К42Р
-
В Челябинске запущен завод по производству троллейбусов...
-
Яркий TAXI для столицы
-
Scania R660 XT с КМУ и виртуальной реальностью
-
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix...
-
Новый туристический автобус от Otokar
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
Последние обсуждения