ТМХ изготовил опытный образец дизель-генератора для БелАЗ
Реализация проекта сала возможной благодаря стратегическим соглашениям между АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «БЕЛАЗ» в области производства и поставок моторов.
Конструкторы Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ спроектировали восьмицилиндровый комбинированный дизельный двигатель, который обеспечивает требования заказчика по мощности и удельному расходу топлива. Среднеоборотный дизель-генератор 16-36ДГ полной мощностью 1700 кВт по основным техническим характеристикам не уступает импортным аналогам, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Он разработан для постройки новых и ремоторизации уже эксплуатируемых самосвалов для Уральской горно-металлургической компании (ОАО «УГМК»). 15 декабря 2022 г. в ходе визита на АО «Коломенский завод» делегация компании «БЕЛАЗ» во главе с генеральным директором Сергеем Олеговичем Никифоровичем ознакомилась с подготовкой производства к изготовлению двигателей и процессом стендовых испытаний нового двигателя для карьерных самосвалов.
«Существующая испытательная база Коломенского завода обеспечит проведение всех необходимых испытаний дизель-генераторов типа 16-36ДГ на основных эксплуатационных режимах карьерного самосвала, — отметил генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров. — Мы готовы к серийному выпуску линейки двигателей для знаменитого белорусского завода».
Первый дизель-генератор 16-36ДГ будет направлен до конца текущего года в г. Жодино (Минская область, Республика Беларусь) для сборки опытного образца самосвала с новым двигателем и проведения эксплуатационных испытаний в карьере под пристальным надзором технических специалистов.
По результатам эксплуатации будут определены объемы поставок на 2023 год и параметры установочной партии двигателей. Коломенский завод уже имеет опыт сотрудничества с Белорусским автозаводом. В период с 1982 по 2006 гг. предприятие осуществляло поставки дизель-генераторов для карьерных самосвалов грузоподъемностью 180 т и 220 т. Всего было поставлено 390 двигателей в двенадцатицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения