Iveco Bus представляет сочлененную версию Urbanway Hybrid CNG
Гибридное технология новинки была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Voith. Система включает 9-литровый дизельный двигатель Cursor-9, коробку передач DIWA-NXT, в которую инсталлирован 35-кВтный электродвигатель, и аккумуляторную батарею LTO, установленную на крыше.
При замедлении транспортного средства коробка Diwa NXT начинает работать в режиме генератора и трансформирует механическую энергию торможения в электроэнергию, которая затем накапливается в АКБ. При ускорении Diwa NXT переходит в режим электродвигателя, берет энергию от аккумулятора и поддерживает ДВС во время фаз разгона.
Данное решение позволяет заметно экономить топливо. Ожидается, что потребление сократится на целых 16% по сравнению с аналогичной газовой версией без гибридного пакета. Производитель сообщает, что в данном автобусе использовалась гибридная трансмиссия нового поколения, в которой отсутствуют дорогостоящие высоковольтные компоненты. То есть, кроме экономии затрат на топливе происходит также значительное снижение стоимости пассажирской машины и уменьшение эксплуатационных расходов.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения