Iveco Bus представляет сочлененную версию Urbanway Hybrid CNG
Гибридное технология новинки была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Voith. Система включает 9-литровый дизельный двигатель Cursor-9, коробку передач DIWA-NXT, в которую инсталлирован 35-кВтный электродвигатель, и аккумуляторную батарею LTO, установленную на крыше.
При замедлении транспортного средства коробка Diwa NXT начинает работать в режиме генератора и трансформирует механическую энергию торможения в электроэнергию, которая затем накапливается в АКБ. При ускорении Diwa NXT переходит в режим электродвигателя, берет энергию от аккумулятора и поддерживает ДВС во время фаз разгона.
Данное решение позволяет заметно экономить топливо. Ожидается, что потребление сократится на целых 16% по сравнению с аналогичной газовой версией без гибридного пакета. Производитель сообщает, что в данном автобусе использовалась гибридная трансмиссия нового поколения, в которой отсутствуют дорогостоящие высоковольтные компоненты. То есть, кроме экономии затрат на топливе происходит также значительное снижение стоимости пассажирской машины и уменьшение эксплуатационных расходов.
Комментарии
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения