Iveco Bus представляет сочлененную версию Urbanway Hybrid CNG
Гибридное технология новинки была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Voith. Система включает 9-литровый дизельный двигатель Cursor-9, коробку передач DIWA-NXT, в которую инсталлирован 35-кВтный электродвигатель, и аккумуляторную батарею LTO, установленную на крыше.
При замедлении транспортного средства коробка Diwa NXT начинает работать в режиме генератора и трансформирует механическую энергию торможения в электроэнергию, которая затем накапливается в АКБ. При ускорении Diwa NXT переходит в режим электродвигателя, берет энергию от аккумулятора и поддерживает ДВС во время фаз разгона.
Данное решение позволяет заметно экономить топливо. Ожидается, что потребление сократится на целых 16% по сравнению с аналогичной газовой версией без гибридного пакета. Производитель сообщает, что в данном автобусе использовалась гибридная трансмиссия нового поколения, в которой отсутствуют дорогостоящие высоковольтные компоненты. То есть, кроме экономии затрат на топливе происходит также значительное снижение стоимости пассажирской машины и уменьшение эксплуатационных расходов.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения