Новый шарнирно-сочлененный самосвал от Doosan
Основное предназначение новинки – это конкуренция с карьерными самосвалами с жесткой рамой (RDT) в 40-тонном классе. Doosan DA45-7 4×4 (ADT) сохранил от модели 6×6 переднюю полураму с кабиной, к которой добавили новую полураму с самосвальной секцией и сдвоенными колесами.
Грузовик оснащен 12,7-литровым двигателем Scania DC-13 (Stage V), развивающим мощность 368 кВт (500 л. с.). Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF EP8-420.
Грузоподъемность двухосного ШСС составляет 41 тонну. Полная масса транспортного средства не превышает 72 тонны. Для перевозки сыпучих грузов используется самосвальная платформа с полезным объемом 19,4 м3.
И в заключении стоит добавить, что самосвал Doosan DA45-7 4×4 ADT не только лучше работает в сложных условиях эксплуатации, но и имеет габаритную ширину менее 4 м, что позволяет избежать больших проблем при его транспортировке. Новый ШСС DA45-7 4×4 был разработан на предприятии Doosan ADT, расположенном в норвежском городе Эльнесвоген, что недалеко от Мольде.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения