На базе Гранты подготовили новый вэн
Машина создана на удлиненной и усиленной основе полурамного грузовика ВИС-2349. Однако вместо традиционной надстройки за кабиной водрузили каркасно-панельный фургон интегрального типа — он состыкован с кабиной без зазора. Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из композитов, приклеены к каркасу и окрашены.
По правому борту — одна дополнительная дверь, в корме — двустворчатые «ворота».
Предполагается производить новинку в вариантах пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор.
В чисто грузовой версии объем отсека составляет 4,8 кубометра.
По части техники — ничего необычного: 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., 5-ступенчатая МКП и передний привод.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
Последние обсуждения