Drive Electro. Новые электрические грузовики
Он был разработан с использованием ходовой части КАМАЗ К4. Теперь же Drive Electro вывело в свет следующее поколение электрических грузовиков, получивших название DE-truck. Для них использовали шасси ISUZU.
Сначала компания разработала DE-truck-9.5 полной массой 9,5 тонн и грузоподъемностью около 5,7 тонн. Этот электротрак оснащен двигателем мощностью 222 кВт. Расположенные за кабиной в пределах колесной базы несколько блоков аккумуляторных батарей обеспечивают запас хода полностью груженого электротрака в 250 км. В порожнем состоянии на одной зарядке он способен преодолеть 400 км. Несколько DE-truck-9.5 уже переданы в опытную эксплуатацию.
Следом за DE-truck-9.5 компания Drive Electro разработала более тяжелый DE-truck-18 полной массой 18 тонн и грузоподъемностью 10,8 тонн. Его премьера состоялась в конце сентября на выставке «ЭлектроТранс 2022». Его принципиальное отличие от менее тяжелой модели – 2-ступенчатая трансмиссия: понижающая передача помогает 18-тонной машине трогаться и преодолевать подъемы. Запас хода DE-truck-18 в порожнем состоянии составляет 450 км, в груженом – 250 км.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения