Drive Electro. Новые электрические грузовики
Он был разработан с использованием ходовой части КАМАЗ К4. Теперь же Drive Electro вывело в свет следующее поколение электрических грузовиков, получивших название DE-truck. Для них использовали шасси ISUZU.
Сначала компания разработала DE-truck-9.5 полной массой 9,5 тонн и грузоподъемностью около 5,7 тонн. Этот электротрак оснащен двигателем мощностью 222 кВт. Расположенные за кабиной в пределах колесной базы несколько блоков аккумуляторных батарей обеспечивают запас хода полностью груженого электротрака в 250 км. В порожнем состоянии на одной зарядке он способен преодолеть 400 км. Несколько DE-truck-9.5 уже переданы в опытную эксплуатацию.
Следом за DE-truck-9.5 компания Drive Electro разработала более тяжелый DE-truck-18 полной массой 18 тонн и грузоподъемностью 10,8 тонн. Его премьера состоялась в конце сентября на выставке «ЭлектроТранс 2022». Его принципиальное отличие от менее тяжелой модели – 2-ступенчатая трансмиссия: понижающая передача помогает 18-тонной машине трогаться и преодолевать подъемы. Запас хода DE-truck-18 в порожнем состоянии составляет 450 км, в груженом – 250 км.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения