Непревзойденная производительность и безотказность
Новости → Новинки
Самый большой экскаватор DOOSAN DX1000LC-7 предлагает лучшую производительность в своем 100-тонном классе

Экскаватор DX1000LC оснащен новым проверенным дизельным двигателем Perkins 2806J, который обеспечивает высокую выходную мощность 469 кВт, что больше, чем любая другая машина в своем классе. Двигатель соответствует нормам выбросов Stage V за счет использования технологий рециркуляции отработавших газов, селективного, каталитического нейтрализатора дизельного топлива, восстановления каталитического нейтрализатора и технологий дополнительной обработки дизельного сажевого фильтра (DPF).
DPF регенерируется автоматически каждые 25 часов, экскаватор продолжает работать без изменений на этом этапе регенерации. Оператор может проверить состояние DPF с помощью дисплея интерактивно на приборной панели в кабине.


Самая высокая гидравлическая мощность в классе 100 тонн!
Высокая мощность двигателя сочетается с гидравлической системой Virtual Bleed Off (VBO) (D-ECOPOWER+) и управляется электрическим манипулятором (FEH), который обеспечивает лучшую в своем классе гидравлическую мощность (3x523) - 1569 л/мин и высокое давление в системе - 360 бар, что в совокупности способствует лучшей производительности в ряду 100-тонных насосов.

Технология Doosan D-ECOPOWER+ FEH использует насос с электронным управлением давлением в гидравлической системе и замкнутым центром для оптимизации производительности и экономии топлива в зависимости от выбранного режима. Главный регулирующий клапан с замкнутым центром сводит к минимуму потери давления, а электрический насос с регулируемым давлением более эффективно управляет мощностью двигателя и оптимизирует ее.

Программное обеспечение предусмотрено для электронного воспроизведения преимуществ гидравлической системы с открытым центром для минимизации потерь энергии. Гидравлическая система и мощность двигателя полностью оптимизированы и синхронизированы, что еще больше снижает потери в системе.

Улучшенная обратная связь с оператором через джойстик приводит к улучшению управления машиной и снижению утомляемости оператора. Ускорение и замедление функций рабочей группы экскаватора более плавные, что позволяет операторам выполнять повторяющиеся повороты и черпать с меньшими рывками.

Выбор режимов стрелы и поворота.
Чтобы обеспечить оптимальные параметры при работе с экскаватором DX1000LC, оператор может переключаться между двумя режимами — стрелой или поворотом, определяя приоритет движения стрелы или поворота соответственно, что позволяет ему наилучшим образом настроить использование машины для выполнения своих задач.

Более высокие рабочие скорости обеспечиваются двухпоточной системой регенерации стрелы вниз в DX1000LC, которая также снижает расход топлива. Двухпоточная гидравлическая система с для цилиндра ковша также увеличивает гидравлическую мощность и рабочую скорость ковша, дополнительно снижая расход топлива. Модель DX1000LC  в стандартной комплектации оснащена клапанами разрыва шлангов(гидрозамками) стрелы/штока для повышения безопасности и предотвращения несчастных случаев, вызванных разрывами.


Повышенный комфорт и управляемость.
Новая кабина модели DX1000LC, превосходящая по вместительности и эргономике, предназначена для значительного повышения комфорта оператора и простоты работы. Кабина оснащена новым высококачественным сиденьем и предлагает больше стандартных функций, чем другие машины на рынке, обеспечивая превосходную управляемость и высокую точность во всех областях применения. Ключевые нововведения в кабине включают: новый 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей, который предоставляет больше информации благодаря увеличенному на 30% дисплею;
- Стереосистема, встроенная в приборную панель (с функцией потоковой передачи по Bluetooth);
- Система запуска без ключа;
- Улучшенный дизайн интерьера салона, в том числе: улучшенная работа кондиционера/оттаивания;
-Подогрев сидений (2-х ступенчатый);
-Камеры 360° (AVM, круговой обзор);
-Полный пакет светодиодного освещения;
-Боковая защита и проходы;
-Защита от FOPS, обязательна для применения в карьере и соответствует уровню 2FOPS;
-Воздушный компрессор и воздушный пистолет для очистки кабины (опционально).

Полный обзор 360°. Система градусных камер состоит из передней, двух боковых и задней камеры. Дисплей камеры, отделенный от измерительной панели, обеспечивает полную видимость вокруг экскаватора и позволяет оператору видеть область снаружи машины сверху. Это стандартно сочетается с системой AVM (мониторинг кругового обзора).

Светодиодные рабочие фары также входят в стандартную комплектацию DX1000LC, обеспечивая на лучшее освещение рабочей зоны вокруг экскаватора, повышая производительность в сумерках и ночью и помогая предотвратить несчастные случаи.

На новый DX1000LC на заводе устанавливается усовершенствованная система беспроводного мониторинга автопарка DoosanCONNECT от DOOSAN. Система DoosanCONNECT представляет собой веб-решение для управления парком машин, которое очень полезно для мониторинга производительности и безопасности машин, а также для проведения профилактического обслуживания.

Удобное обслуживание
Система охлаждения в DX1000LC обеспечивает большую охлаждающую способность при более низкой скорости вращения вентилятора и требуемой мощности для охлаждающего вентилятора. В стандартную комплектацию входит реверсивный охлаждающий вентилятор, который можно использовать в обратном направлении для вытяжки пыли из радиатора охлаждения ДВС и масляного радиатора, что экономит время и силы на техническое обслуживание, и делает DX1000LC удобным для работы в тяжелых условиях. В дополнение к лучшим в отрасли характеристикам, DX1000LC также разработан для максимального времени безотказной работы на месте благодаря проверенным, высококачественным и долговечным компонентам, таким как: Bosch Rexroth MCV и основных насосных систем, поворотный механизм Doosan Mottrol и очень прочная ходовая часть Berco.

Модель DX1000LC оснащена новой усиленной передней частью с двумя различными комбинациями передней части, на основе стрел длиной 7,2 метра и длиной 8,4 метра. Конструкция противовеса была изменена, чтобы включить в DX1000LC систему горизонтальной установки, которая проста в сборке/разборке и имеет более длительный срок службы.

DX1000LC также имеет в стандартной комплектации ETP (электрический топливный перекачивающий насос). позволяет оператору просто нажать на переключатель, чтобы начать заправку машины топливом, что экономит время и усилия на техобслуживании. Ширина прохода на DX1000LC также увеличена до 520 мм, что обеспечивает больше места для обслуживания и помогает предотвратить несчастные случаи.

Тяжелые условия эксплуатации.
DX1000LC в первую очередь предназначен для клиентов в горнодобывающей промышленности, на разрезах и карьерах, для выемки вскрышных и вмещающих пород, погрузки больших объемов в самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой или карьерные самосвалы, жд транспорт и пр. DX1000LC также можно использовать на крупных строительных и инфраструктурных проектах, особенно там, где необходимо извлекать и погружать значительные объемы для перевозки.

С производством модели DX1000 в своей линейке, экскаваторы DOOSAN теперь предлагаются от 1 до 100 тонн, для широкого спектра потребностей клиентов и условий эксплуатации в строительстве, горнодобывающей отрасли, рукультивации, ландшафтном дизайне, утилизации отходов, переработке, сносе и прочих задач.


Дополнительные материалы



Комментарии 1

Аноним
Не плохо
Ответить
Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Аст-Групп
+7 (913) 737-7794
doosan54.ru