Otokar расширил предложение для Европы новыми электрическими и дизельными моделями автобусов малого и большого класса
В качестве новинок, которые в большей степени направлены на расширения экспорта и увеличения европейской доли рынка автобусов, Otokar презентовал новый 6-метровый автобус e-CENTRO и 19-метровый сочлененный автобус e-KENT с батарейным питанием и новую дизельную модель CENTRO.
«Otokar является пионером в Турции, уже представив первый в стране гибридный автобус, электрический автобус и умный автобус. И теперь мы вносим свой вклад в электрические автобусы», - сказал Керем Эрман, заместитель генерального директора Otokar по коммерческим автомобилям. «Мы уже внедрили много новинок благодаря нашей новаторской работе в области транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. И теперь мы готовы написать новую историю успеха с нашим семейством электробусов, которое пополнилось двумя новыми транспортными средствами: 19-метровым сочлененным автобусом и 6-метровым автобусом».
«После запуска нашего 12-метрового электрического автобуса мы разработали сочлененный автобус e-KENT и автобусы e-CENTRO в 6-метровом сегменте специально для Европы, нашего основного рынка», - добавил Керем Эрман, отметив также, что в Европе растет количество зон с нулевым уровнем выбросов, поэтому особенно городские муниципалитеты и автобусные операторы все чаще отдают предпочтение электробусам без выбросов.
Новый компактный и маневренный электробус e-CENTRO от Otokar доступен в вариантах длины 6 и 6,6 метра и вместимостью до 32 пассажиров. С электродвигателем максимальной мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 1200 Нм e-CENTRO не снижает производительность даже на самых крутых склонах.
Электробус отличается своей легкостью и низкими эксплуатационными расходами, что обеспечивает снижение совокупной стоимости владения (TCO) и большую дальность полета для операторов общественного транспорта. Литий-ионные аккумуляторы NMC мощностью 110 кВт для e-Centro можно полностью зарядить всего за 1,5 часа, что обеспечивает дальность действия до 200 км без подзарядки. Кроме того, функция рекуперативного торможения позволяет восстановить до 25 процентов энергии аккумулятора, а также доступна бортовая зарядка.
В свою очередь, полностью электрический сочлененный автобус e-KENT имеет длину 18750 мм и пассажировместимость до 99 человек, чего сравнительно немного для автобуса такого класса. К примеру российский электробус КАМАЗ-6292 длиной 18725 мм вмещает 135 человек, из которых 48 сидячих, а электробус ПИОНЕР 6245 от «ПК Транспортные системы» и модель е-CITYMAX 18 от «Группа ГАЗ» берут на борт до 140 пассажиров.
Электропривод обеспечивает e-KENT максимальной мощностью 410 кВт и максимальным крутящим моментом 3100 Нм. В качестве бортового источника питания, предлагаются аккумуляторы емкостью 350, 490 или 560 кВтч, в зависимости от потребностей. Литий-ионные аккумуляторы NMC повышают гибкость автобуса благодаря возможностям быстрой и медленной зарядки. Сочлененный e-KENT можно заряжать от сети в гараже или в дороге с помощью зарядного устройства с пантографом. Современная цифровая приборная панель e-KENT, предлагающая эффективные и интеллектуальные решения для городов будущего, отображает различные данные, в том числе в режиме реального времени о потреблении энергии.
Третьей новинкой на выставке стала впервые продемонстрированная Otokar дизельная версия линейки CENTRO на выставке Busworld Turkey 2022.
Дизельная версия Otokar CENTRO длиной 6600 мм имеет 11 фиксированных и 6 откидных сидений, а также вмещает 14 пассажиров стоя. Благодаря экологически безопасному двигателю, соответствующему нормам выбросов Евро-6, автобус с легкостью поднимается по крутым холмам в городах и обладает превосходными характеристиками, обеспечивая при этом низкие эксплуатационные расходы для операторов.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения