Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у российских дилеров через месяц
Новости → Новинки
Премьера микроавтобуса JAC Sunray стала одним из ключевых событий коммерческой техники CTT. Все дело в том, что речь идет не о ходовом прототипе, а о серийной машине, которую китайская марка вот-вот передаст в российские дилерские центры.

Как сообщил "РГ" региональный менеджер JAC Павел Ячников, уже существуют предварительные договоренности с российскими клиентами, фактически они могут сделать предзаказ.

При этом принципиально, что на наш рынок будут поставляться машины казахстанского завода "СарыаркаАвтоПром". В настоящее время компания завершает процедуру получения ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) - на это уйдет примерно месяц-полтора.

План продаж на этот год, сообщил Павел Ячников, зависит от мощностей казахского завода, поэтому собираются реализовать от 500 до 1 тысячи машин. Что касается цены, вопрос пока не решен. Тем не менее, по нашим прикидкам, прайс-лист составит от 3,8 млн до 4 млн рублей за цельнометаллический фургон в базовой комплектации.

Кроме цельнометаллических фургонов китайцы планируют продавать у нас микроавтобусы и комби Sunray, а также шасси, которые будут дорабатываться нижегородскими производителями надстроек. То есть следует ожидать, что JAC Sunray будет трудиться у нас в том числе и как развозной промтоварный фургон, и как другая спецтехника.

Для продвижения этой модели JAC планирует использовать как собственную дилерскую сеть, так и сеть производителей надстроек.

С техническими параметрами нет полной ясности. Дело в том, что похожий автомобиль реализуется также в Беларуси, куда машины доставляют из Китая, и где они продаются под брендом МАЗ.

Однако в России такие Sunray не сертифицированы и соответственно к нам не приедут. LCV с эмблемой МАЗ оснащаются задним приводом, 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и агрегатируются 6-ступенчатой "механикой" JAC. Салон пассажирской версии предусматривает четыре варианта компоновки – на 10, 12, 14 или 16 мест.

Хотя представители марки, работавшие на СТТ, не смогли сообщить нам, какой именно будет агрегатная связка JAC Sunray для России, вероятнее всего, как и в Беларуси, для нашего рынка предложат заднеприводный LCV c 2,8-литровым турбодизелем на 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой "механикой". Однако в Казахстане (но не в Беларуси) этот LCV комплектуется также более производительным 2-литровым бензиновым мотором с отдачей 190 л.с. Не удивимся, если такую же связку предложат и для России как опцию.

Известно также, что в базовое оснащение конкурента "ГАЗели NN" войдут гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, система стабилизации, "ЭРА-ГЛОНАСС". В качестве опций предложат предпусковой подогреватель двигателя, "противотуманки", кондиционер и задние датчики парковки.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.