Новый двигатель КАМАЗа — 500 л.с. и полностью свой
Корпорация Ростех намерена локализовать двигатель для КАМАЗа, который будет устанавливаться на грузовики семейства К5 и не только — мотор будет интересен и другим производителям коммерческого транспорта. Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в Совете Федерации.
«Особого внимания заслуживают работы по локализации нового шестицилиндрового двигателя мирового уровня мощностью от 400 до 500 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты будут востребованы не только на КАМАЗе, но и у других российских производителей транспортных средств, а также производителей сельхозтехники», — цитирует ТАСС слова Чемезова.
К 2023 году КАМАЗ планирует выпускать полностью локализованные грузовики К5, которым нужен, в том числе, и современный двигатель, сделанный без участия иностранных компаний.
«Хотя они изначально разрабатывались и создавались совместно с нашими иностранными партнерами, к 2023 году мы сделаем практически полное импортозамещение, и в 2023 году автомобили будут собираться из наших российских компонентов», — сказал глава Ростеха.
Первые локализованные машины поколения К5 будут сходить с конвейера в небольших количествах, но постепенно объемы производства станут увеличиваться.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения