Mercedes-Benz готовит третью итерацию рядной «шестерки» OM 471 для грузовиков
Главной задачей инженеров в очередной раз стало снижение расхода топлива 12,8-литрового мотора. Для этого модернизированные OM 471 получили поршни с измененной формой выемок и новые топливные форсунки, а головка блока цилиндров подверглась существенному пересмотру. Также была повышена степень сжатия – с 18.3:1 до 20.3:1.
Базовые версии двигателя (мощностью до 476 л. с.) оснастят новой турбиной, которая призвана снизить расход топлива. Конфигурация рекомендована для магистральных перевозок с долгими перегонами.
У таких моторов появится функция повышения крутящего момента в диапазоне от седьмой до двенадцатой передачи. Дополнительные 200 «ньютонов» призваны упростить обгоны и преодоление затяжных подъемов.
Более мощные модификации силового агрегата (до 530 л. с.) также обзаведутся новой турбиной, но другой: она настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность и повысить эффективность торможения двигателем. При этом третья версия OM 471 получилась на 4% экономичнее прежней, уверены в Mercedes-Benz.
По информации представителей марки, модернизированный мотор получил новый датчик давления масла. При этом масло первичной заливки будет иметь меньшую вязкость, что призвано снизить потери на трение. Подвергнется доработкам и система очистки выхлопных газов AdBlue: электроника будет отслеживать противодавление и равномернее дозировать подачу мочевины, что должно «вписать» мотор в экологические рамки Euro VIe.
Наконец, педаль акселератора сделают чувствительнее: сообщается, что это повысит точность управления тягой на парковке, а также упростит работу водителя при выезде с круговых перекрестков.
«Третье поколение OM471 создавалось с учетом потребностей наших клиентов, – рассказывает глава Daimler Truck в Европе и Латинской Америке Карин Родстрем. – Нашей задачей было снижение стоимости владения и расхода топлива. Технологии пойдут на пользу как нашим клиентам, так и окружающей среде».
Двигатели OM 471 появились в 2011 году. Рядная дизельная «шестерка» с чугунным блоком доступна в пяти вариантах форсировки (от 421 до 530 л. с.) и устанавливается в магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros и крупнотоннажные самосвалы Arocs.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения