Новый танк-контейнеровоз Grunwald снизил массу, увеличил грузоподъемность и расширил диапазон применений
Модернизированный трехосный полуприцеп танк-контейнеровоз Gr.TC-S3-20 сохранил полную массу базовой модели 38000 кг, но собственная масса снизилась до 3400 кг, а грузоподъемность выросла до 34600 кг, против 3950 кг и 34050 кг, соответственно. Этого удалось достичь благодаря новой конструкции рамы полуприцепа, полностью изготовленной из высокопрочной стали S700.
Кроме того, в отличие от предыдущего танк-контейнеровоза Gr.TC-S3-20, который был способен перевозить только 20-футовые стандартные и танк-контейнеры размером, обновленная модель добавила возможность транспортировки SWAP-контейнера, хотя они уже не популярны в Европе, так как не могут перевозиться морским путем. Кроме того, благодаря возможности перестановки фитинговых замков, контейнерная платформа нового полуприцепа Gr.TC-S3-20 позволяет устанавливать контейнер на раме в двух разных положениях. В первом положении контейнер размещается ближе к кабине тягача для идеальной развесовки большегрузных контейнеров между грузовиком и полуприцепом, а во-втором случае контейнер базируется в габарите заднего свеса полуприцепа, позволяя осуществлять погрузку и разгрузку вилочным погрузчиком с рампы. Также, сзади полуприцепа-контейнеровоза предусмотрена составная металлическая рабочая площадка для вилочного погрузчика. В раме полуприцепа утоплен пластиковые пеналы-тубусы для хранения сливных рукавов цистерны, а также имеются сливной кран и сливной желоб из нержавеющей стали.
В новом танк-контейнеровозе Gr.TC-S3-20 компания Grunwald учла соответствие новому стандарту для рынка ЕС ECE-R58.03, поэтому транспортное средство получило новый обязательный противоподкатный брус. Также, это дополняет стандартная подготовка контейнеровоза европейскому соответствию транспортировки опасных грузов, который обозначают аббревиатурой ADR, а в России ДОПОГ.
В качестве осей, из которых первая подъемная, контейнеровоз использует легкие и выносливые 9-тонные агрегаты от Jost с дисковыми тормозами и колесами размерностью 385/65 R22.5. Другие технические характеристики полуприцепа включают габаритную 7600 мм, ширину 2500 мм и высоту ССУ 1100 мм.
В контексте этой новости стоит отметить, что начиная с 2020 года компания Grunwald стала активно развивать направление полуприцепов для интермодальных перевозок, в том числе для европейских стран. Летом 2020 года производитель представил новый универсальный 4-осный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз Gr.Con-L4(3-1)-U с высоким показателем легальной грузоподъемности, который стал флагманом линейки контейнеровозов. После этого, в прошлом году в рамках заказа клиента из Литвы Grunwald разработал и начал производить низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых High-контейнеров, которые значительно снизили собственный вес, сохранив полезную нагрузку. Далее, осенью 2021 года была разработана совершенно новая модель 3-осного полуприцепа-контейнеровоза для европейского рынка Gr.C-L3-40-45, которая в количестве 15 единиц сразу же пополнила автопарк перевозчика из Германии. Далее, в канун нового 2022 года, российский Grunwald пришел в Финляндию, запустив на местный рынок новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз Gr.C-S3-SUOMI.
Комментарии
Грузовые новости
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
Последние обсуждения