«Meusburger Новтрак» выпустил одноосный трал для перевозки карьерной техники
Необычная конструкция полуприцепа продиктована особенностями эксплуатации карьерной техники: трал рассчитан на перевозку бульдозеров и экскаваторов, а также трансформаторов либо строительных материалов на территории карьера.
Предельная грузоподъемность 17,3-метрового трала составляет 100 т, а общая масса автопоезда может достигать 200 т.
Чтобы сохранить достаточную для такой конструкции управляемость, инженеры использовали одноосную конструкцию: сообщается, что 75-тонная осевая балка была усилена для работы в жестких дорожных условиях.
Разработчики заявляют, что полностью нагруженный прицеп способен преодолеть до 5 км затяжного подъема с уклоном не менее 8 градусов.
Трал оборудован стояночной тормозной системой с пневмогидравлическим приводом полуавтоматического типа, а пневмооборудование оснащено системой антифриз – полуприцеп рассчитан на эксплуатацию при температурах от -60 до +40 градусов. Для надежной фиксации техники на трале заезд покрыт резинометаллическим покрытием.
«Meusburger Новтрак» стал лишь второй компанией в мире, которая выпускает одноосные тралы грузоподъемностью 100 т. Представители предприятия рассказывают, что первый образец уже работает на алмазных карьерах, а сейчас в производстве находится еще один 100-тонный одноосный полуприцеп, который скоро будет готов к отгрузке клиенту.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения