Cordiant модернизировал фирменные грузовые шины
Модернизированные покрышки посадочным диаметром 22,5 дюйма поставляются в размерности 385/65. Всесезонная шина предназначена для использования на прицепных и рулевых осях грузовых автомобилей.
Прежде такие шины имели индекс нагрузки 160К, что соответствует способности одной покрышки выдерживать вес до 4500 кг при максимальной скорости (у TM-1 Heavy она составляет 110 км/ч).
Однако в обновленной модели использован новый металлокорд в каркасе с увеличенной шириной. Также инженеры нарастили толщину гермослоя и текстильной бортовой ленты. В результате индекс нагрузки удалось повысить до 164К, что соответствует максимальному весу до 5000 кг.
В конструкции протектора применяется технология Double Thread: как заявляет производитель, она предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора. Резиновая смесь Smart-Cor в сочетании с металлокордом рассчитана на многократное восстановление протектора.
Как сообщают представители компании, модернизированная модель полностью заменила предшественницу на конвейере: с января 2022 года шины 385/65R22.5 модели ТМ-1 выпускаются только с индексом 164К.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения