Scania запускает автобус Interlink нового поколения
Автобус последнего поколения Scania Interlink имеет новое шасси и кузов и предлагает экономию топлива до 8 %, а также широкий спектр опций технических характеристик, расширенные функции безопасности, новые службы безотказной работы и значительно обновленную зону водителя. Высокая гибкость нового автобуса Scania Interlink предлагает множество вариантов длины, компоновки салона, багажных отделений, конфигураций дверей, классификаций, силовых агрегатов и многого другого. Новые варианты Interlink включают в себя более длинномерные двухосные версии с увеличенной пассажировместимостью, а также более короткие автобусы на газу. «Широкий выбор силовых агрегатов с низким уровнем выбросов углерода также является частью гибкости. Мы предлагаем биодизельные (FAME), HVO, биогазовые и гибридные варианты, которые сегодня значительно сокращают выбросы CO2», - сказала Каролина Веннерблом, руководитель отдела управления продуктами Scania Buses & Coaches.
Рабочая среда водителя отличается отличной эргономикой и доступностью, улучшенным климат-контролем, а также функциями безопасности. Обзорность и широкий радиус поворота улучшают управляемость, а усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) осуществляет хороший контроль над автомобилем за счет улучшенного управления, рулевого управления и торможения. Кроме того, интеллектуальная система Scania Zone, которая обеспечивает соблюдение водителем правил скорости в школах и других местах, повышает безопасность и помогает свести к минимуму несчастные случаи, тем самым также избегая ненужных затрат.
Новый автобус Scania Interlink отличается высокой энергоэффективностью и существенной экономией топлива до 8 процентов, благодаря повышению эффективности двигателя и трансмиссии, а также новой функции «старт-стоп» и круиз-контролю. Автобус имеет щадящую независимую переднюю подвеску, повышающую комфорт при езде и увеличивающую грузоподъемность на 500 кг. Транспортное средство было сконструировано таким образом, чтобы свести к минимуму повреждения и избежать деформации таких компонентов, как система рулевого управления, система очистки отработавших газов или аккумуляторы, что имеет решающее значение для сведения к минимуму времени простоя и дорогостоящего ремонта. Время безотказной работы дополнительно увеличивается за счет легко заменяемых при повреждениях модульных углов, улучшенной очистки и за счет телематического сервиса Scania, предоставляющего в режиме реального времени данные о проблемах в работе систем автобуса, планируемом ТО и многом другом для своевременной сервисной реакции и минимизации простоя.
Новый экстерьер имеет современное выражение благодаря большим боковым окнам, би-светодиодным или би-галогенным фарам, а также новым боковым и задним фонарям. Раздвижные двери с электроприводом увеличивают время безотказной работы и снижают затраты на техническое обслуживание, новые материалы снижают уровень шума в салоне автобуса, а климатическая система минимизирует потребление энергии независимо от климата. Кроме того, новый и более ярким интерьер помогает повысить привлекательность для пассажиров. «Новый Scania Interlink обязательно понравится операторам с высокими требованиями. То, что это устойчивый вариант, только добавляет опыта», - заключила Веннерблом.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения