Krone разработала полуприцеп с электроприводом
На второй оси полуприцепа установлен электромотор с системой рекуперации, который задействуется независимо от дизельного двигателя в тягаче.
В результате система работает как подключаемый гибрид: стандартный разъем Type 2 для зарядного кабеля расположен на кабине грузовика.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор доступен в трех вариантах емкости: на 200, 400 либо 600 кВт⋅ч.
Точные характеристики электродвигателя немцы пока держат в секрете – сообщается только о его «высокой эффективности».
Расход «солярки» магистрального тягача должен сократиться больше чем на 20%, а объем выбросов углекислого газа удастся снизить на 20-40%.
За перспективную разработку Krone и Trailer Dynamics удостоились премии за инновации от организации ZENIT e. V. («Центр инновации и техники в земле Северный Рейн-Вестфалия»). Сумма приза составила 10 тыс. евро, однако для директоров Krone важнее другое: по словам Михаэля Нимтша, Абдуллы Джабера и Йохена Мальманна, в течение следующих 20-30 лет электрифицированные прицепы будут становиться все популярнее среди перевозчиков.
Если каждый десятый полуприцеп в Германии заменить на eTrailer, снижение выбросов углекислого газа на территории страны сократится больше чем на 1 млн тонн, подсчитали в Krone. Еще одним преимуществом должна стать компактность тягача: теперь, когда дизельному двигателю помогает электромотор, потребность в больших ДВС отпадет.
Так же, как и традиционные полуприцепы, eTrailer совместим с любым магистральным тягачом. Однако о серийном производстве инновационных полуприцепов речи пока не идет – новинка существует в качестве прототипа.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения