Krone разработала полуприцеп с электроприводом
На второй оси полуприцепа установлен электромотор с системой рекуперации, который задействуется независимо от дизельного двигателя в тягаче.
В результате система работает как подключаемый гибрид: стандартный разъем Type 2 для зарядного кабеля расположен на кабине грузовика.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор доступен в трех вариантах емкости: на 200, 400 либо 600 кВт⋅ч.
Точные характеристики электродвигателя немцы пока держат в секрете – сообщается только о его «высокой эффективности».
Расход «солярки» магистрального тягача должен сократиться больше чем на 20%, а объем выбросов углекислого газа удастся снизить на 20-40%.
За перспективную разработку Krone и Trailer Dynamics удостоились премии за инновации от организации ZENIT e. V. («Центр инновации и техники в земле Северный Рейн-Вестфалия»). Сумма приза составила 10 тыс. евро, однако для директоров Krone важнее другое: по словам Михаэля Нимтша, Абдуллы Джабера и Йохена Мальманна, в течение следующих 20-30 лет электрифицированные прицепы будут становиться все популярнее среди перевозчиков.
Если каждый десятый полуприцеп в Германии заменить на eTrailer, снижение выбросов углекислого газа на территории страны сократится больше чем на 1 млн тонн, подсчитали в Krone. Еще одним преимуществом должна стать компактность тягача: теперь, когда дизельному двигателю помогает электромотор, потребность в больших ДВС отпадет.
Так же, как и традиционные полуприцепы, eTrailer совместим с любым магистральным тягачом. Однако о серийном производстве инновационных полуприцепов речи пока не идет – новинка существует в качестве прототипа.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения