Концепт нового магистрального тягача Freightliner: будущее не за горами
Концепт нового магистрального тягача Freightliner: будущее не за горами
Новости →
Новинки
08.04.2015
Высокая экономичность – главная задача разработчиков, над которой они трудились в течение последних пяти лет. Результатом стал расход топлива в 19,2 л/100 км при массе автопоезда в 29,5 т.Daimler Trucks North America (DTNA) провела презентацию концепта под несложным названием SuperTruck, показ новинки состоялся в одной из крупнейших в Северной Америке выставок грузовиков - Mid-America Trucking Show.
Высокая экономичность – главная задача разработчиков, над которой они трудились в течение последних пяти лет. Результатом стал расход топлива в 19,2 л/100 км при массе автопоезда в 29,5 т.Daimler Trucks North America (DTNA) провела презентацию концепта под несложным названием SuperTruck, показ новинки состоялся в одной из крупнейших в Северной Америке выставок грузовиков - Mid-America Trucking Show.
Работа над проектом началась в 2010 году, а приоритетом стало существенное увеличение топливной эффективности, в сравнении со среднестатистическим по тоннажу одноклассником. Изначально требовалось 50 % роста, но инженеры Daimler, как утверждается, добились прироста эффективности в 115 %.
Компания сообщает, что средний расход топлива у экспериментального тягача составляет 19,2 л/100 км при скорости около 100 км/ч и массе автопоезда в 29,5 т.
Добиться этого удалось при помощи комплекса мер – облегченные материалы, выверенная аэродинамика, существенным образом усовершенствованная трансмиссия DT12. Немаловажным фактором стал и автоматический расчет и регулировка оптимальной скорости с использованием данных GPS и 3D-кар местности.
Что касается возможности подготовки серийного тягача на базе SuperTruck, то Freightliner не скрывает маловероятность подобного развития событий: затраты на постройку подобного авто сделали бы его конечную стоимость слишком высокой и неконкурентоспособной. Кроме того, ряд решений пока сложно реализовать за рамками экспериментального проекта.
Тем не менее, некоторые технологии, особенно касающиеся улучшений в аэродинамике, найдут свое применение в серийных моделях Freightliner. В частности, обновления, позаимствованные из проекта SuperTruck, получат такие модели как Freightliner Cascadia Evolution и Western Star серии 5700 XE.
www.jcnews.ru
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1