Для заказа по всей Европе стал доступен новый фургон в эксклюзивном дизайне MAN TGE Individual Lion S
Фургон MAN TGE Individual Lion S отличается индивидуальным внешним стилем, который подчеркивают сдержанные элементами спортивного дизайна. В передней части автомобиля имеется дополнительная панель из нержавеющей стали над номерным знаком, которая сразу бросается в глаза.
Также присутствуют красные элементы отделки под решеткой радиатора, сбоку автомобиля, на наружных зеркалах заднего вида и на окрашенных в красный цвет тормозных суппортах, которые в контрасте с черными алюминиевыми колесными дисками смотрятся гармонично.
В задней части на краю крыши фургона установлен трехсекционный спойлер. Это все в экстерьере дополняют карбоновые зеркала заднего вида со встроенным львом MAN, задние ступеньки и боковые подножки, которые делают TGE визуально шире и служат удобной опорой для входа.
Что касается интерьера, то в салоне MAN TGE Individual Lion S присутствуют сиденья из высококачественной кожи с красной контрастной прострочкой и вышитым красным львом.
Дополнительные красные дизайнерские акценты украшают рулевое колесо, вентиляционные отверстия и коврики.
Светодиодная подсветка в пространстве для ног и вещевых ящиках в обеих дверях практична и привлекательна визуально.
Понятно, что MAN TGE Individual Lion S создан как шедевр изысканного стиля для автомобильных гурманов, и является первым результатом работы новой производственной площадки MAN Individual в Садах недалеко от Познани в Польша, которая открылась в этом году. В Садах на производстве площадью около 3300 м2, а также на 10 000 м2 открытого пространства, работают коло 40 сотрудников работают над оборудованием и версиями TGE, которые не выпускаются в 50 км во Вжесне. К ним относятся, например, переоборудование для пассажирского транспорта в TGE Kombi, а также все другие особые запросы клиентов, такие как пандусы для инвалидных колясок, пневматическая подвеска, столы, освещение или кондиционер. Еще одно внимание уделяется навесному оборудованию и надстройкам для расширения предполагаемого использования, таким как погрузочная рампа, сигнальная световая система или самосвал с трехсторонней разгрузкой. Со следующего года будут добавлены модификации колесной базы и обновленный Individual Lion S. Фредерик Яковатц, возглавляющий индивидуальное подразделение MAN в компании MAN Truck & Bus, доволен новыми возможностями в Познани: «Новое местоположение позволяет нам сократить время обработки благодаря близости к производственному предприятию. Наши сотрудники в Садах имеют в среднем 15 лет опыта MAN в реализации особых запросов клиентов автобусов. На производстве у нас работают хорошо обученные автомеханики, электрики, мехатроники, техники, обойщики и кузнецы. Когда мы начинали эту весну, это ноу-хау и опыт нам очень помогли. В этом году мы модифицируем около 150 TGE. Наша цель на 2022 год - 1200 модифицированных фургонов».
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения