Началось серийное производство водородного Peugeot Expert
Заправка водородом трех баллонов емкостью 4,4 кг занимает около 3 минут, сообщают в Peugeot. При этом запас хода фургона составляет около 400 км в смешанном цикле.
350 км обеспечивают топливные ячейки, а еще 50 – литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 киловатт-час, расположенный под сиденьями. При зарядке от настенного устройства мощностью 11 кВт (32А) восполнить запас батареи можно меньше чем за час.
В движение e-Expert Hydrogen приводит электромотор с максимальной отдачей 100 кВт (136 л. с.) и 260 Нм. Такой же установлен на обычном e-Expert, однако там запас хода на 70 км меньше даже с аккумулятором на 75 киловатт-час. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Водородный «Эксперт» предлагается в стандартной и удлиненной версиях с объемом грузового отсека 5,3 и 6,1 кубометра соответственно. Грузоподъемность экологичного фургона, как и у версии с ДВС, составляет 1000 кг (e-Expert может взять на борт до 1275 кг).
Дебютный Peugeot на топливных ячейках передадут компании Watea. Дочернее предприятие Michelin предоставляет «зеленый» коммерческий транспорт по подписке корпоративным клиентам. Первые партии будут собираться на заводе Stellantis в Ордене, а затем конвейер по сборке e-Expert Hydrogen запустят на предприятии Opel в Рюссельсхайме .
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения