С производственной линии сошел первый серийный водородно-электрический LCV-фургон Opel
Новости → Новинки
На днях группа Stellantis приступила к производству своего первого легкого коммерческого автомобиля Opel на водородных топливных элементах, который основан на полностью электрическом старшем собрате Vivaro-e. Первый экземпляр водородно-электрического фургона Opel Vivaro-e HYDROGEN уже сошел с конвейера и скоро приступит к работе без выбросов в автопарке немецкого производителя бытовой техники премиум-класса Miele.

«С новым Opel Vivaro-e HYDROGEN мы открываем новую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность. «Умная концепция» сочетает в себе преимущества силовой установки на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля», - сказал генеральный директор Opel Hochgeschurtz в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме.

«Новый Vivaro-e HYDROGEN идеально соответствует требованиям клиентов автопарка. Водородный фургон - идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевым уровнем выбросов, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов. Opel Vivaro-e HYDROGEN ведет в будущее мобильность с нулевым уровнем выбросов, особенно для коммерческого использования», - говорит о возможностях электро-водородного Vivaro глава отдела развития Opel Маркус Лотт.

При полных водородом баках модель Vivaro-e HYDROGEN способна преодолевать свыше 400 км (WLTP1). В свою очередь, топливный элемент на 45 кВт обеспечивает достаточно тяги для работы на междугородних шоссе, а для заправки водородом требуется всего три минуты. Мощность литий-ионного аккумулятора емкостью 10,5 кВт-ч необходима Vivaro-e HYDROGEN для запуска или ускорения, а топливный используется в оптимальных рабочих условиях. Для пополнения аккумулятора до дальности 50 км на электротяге, автомобиль может подключаться и заряжаться от внешней электросети, такой как станция зарядки. Кроме того, аккумуляторная батарей может пополняться за счет рекуперативного торможения во время движения. В базовую комплектацию электро-водородного Vivaro-e входит трехфазное бортовое зарядное устройство 11 кВт и зарядный кабель для режима 2.

Электрический LCV на топливных элементах Vivaro-e HYDROGEN предлагается длиной 4950 и 5300 мм, с грузовым пространством объемом до 5,3 или 6,1 м3, обеспечивая до одной тонны полезной нагрузки.

Копируя общую концепцию и возможности полностью электрического и традиционного Vivaro, водородная версия обеспечена системами помощи водителю для повышения безопасности, такие как камера заднего вида с панорамным обзором на 180 градусов, система оповещения о слепых зонах, а также передний и задний парковочные пилоты.

Для комфорта и удобства в пути, в Vivaro-e HYDROGEN имеется управляемая с помощью голоса или через цветной сенсорный экран информационно-развлекательная система Multimedia Navi Pro, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также система навигации с картами Европы, динамическим ведением маршрута и TMC. Пользователи также могут охлаждать или нагревать автомобиль во время зарядки через приложение «OpelConnect» и программировать время зарядки с помощью приложения «myOpel».

Производство Vivaro-e HYDROGEN осуществляется на заводе Opel Special Vehicles (OSV) в Рюссельсхайме, где он дополняет уже продающиеся от Stellantis аккумуляторно-электрические Opel Combo-e, Vivaro-e и Movano-e.

Стоит напомнить, что совсем недавно Renault Group, один из конкурентов группы Stellantis и ее брендов, представил электрический микроавтобус, грузовой фургон и шасси с кабиной под надстройки, которые разработаны совместно с Plug Power и работают на водородных топливных элементах.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.