Рестайлинг принес фургону Fiat Fiorino новый салон, а ждали другой мотор
Новости → Новинки
Интерьер «каблучок» получил от пикапа Strada, снаружи модель тоже изменилась. И пусть моторную гамму расширять не стали, но кое-какие технические обновки все же имеются

Нынешний фургон Fiorino сделан из недорогого хэтча Fiat Uno, его выпускают в Бразилии с 2013 года (не путать с Fiorino турецкой сборки, та модель построена на платформе Punto). Исходная легковушка пережила рестайлинг еще в 2016-м, а вот «каблучок» обновили только сейчас. Зато коммерческая модель теперь больше соответствует актуальному стилю марки, тогда как дизайн Uno уже устарел.

Фары и капот Fiorino достались от донорской «пятидверки», но радиаторная решетка и передний бампер – свои. Вдобавок на решетке фургона красуется крупная надпись Fiat вместо прежней эмблемы с красной подложкой. А если сравнивать с дореформенной моделью, то у рестайлингового еще противотуманки подняли выше. Длина «каблучка» увеличилась на 23 мм до 4407 мм, как и прежде, он может принять на борт 650 кг груза.

Салон полностью новый, внутри Fiorino скопировал свежий пикап Fiat Strada, вот только ни мультимедиа, ни даже радио фургону не положены, а руль – без кнопок и глянцевых вставок. В новой же «приборке» есть довольно крупный цветной дисплей, также заменили карты дверей и кресла. Рестайлинговый «каблучок» предложен в единственной комплектации, из нового оборудования – ESC и Hill Holder. Еще имеются гидроусилитель руля, кондиционер и защита картера.

Бразильские профильные СМИ прочили Fiat Fiorino четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly с максимальной отдачей 109 л.с., он якобы должен был дополнить атмосферную «четверку» 1.4 Fire Evo. Но двигатель по-прежнему один, при этом его доработали с учетом новых местных эконорм, в результате, мощность слегка урезали: на бензине мотор теперь выдает 84 вместо 85 л.с., на распространенном в Бразилии этаноле – 86 вместо 88 л.с. Заявлено, что фургон стал экономичнее. Fiorino все так же доступен только с пятиступенчатой «механикой», причем ее тоже модернизировали, как и подвеску.

В Бразилии за обновленный Fiat Fiorino просят 99 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 1 300 000 рублей по текущему курсу. Позже такой фургон доберется до Аргентины и некоторых других стран Латинской Америки. А в Мексике и еще в нескольких опять же латиноамериканских странах «каблучок» продают под маркой Ram – клон, видимо, обновится в ближайшее время.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.