REE Automotive представил концепт автономного коммерческого электромобиля Leopard
Полностью автономные автопарки доставки «Powered by REE» позволят клиентам создавать автопарки и электромобили в соответствии с их точными спецификациями с непревзойденным внутренним пространством для перевозки пассажиров и грузов. Технология REE будет легко интегрирована разными кузовами и автономным оборудованием.
Дизайн и технические характеристики автономного электромобиля Leopard с управляемыми передними и задними колесами являются результатом совместной работы с ведущими мировыми транспортными и технологическими компаниями, специализирующимися на автономной доставке и мобильности как услуге (MaaS).
Автономный концептуальный полностью электрический Leopard полной массой 2 тонны, предназначенный для доставки последней мили, при своей длине 3,4 м и ширине конструкции 1,4 м имеет 5,1-кубометра грузового пространства и способен перевозить больше груза благодаря низкому плоскому полу с погрузочной высотой 39 см. Это означает не только улучшение воздействия на окружающую среду за счет меньшего количества поездок на меньшем количестве транспортных средств, но и подкреплено значительно низкой стоимостью владения (TCO) за счет снижения затрат на электроэнергию и повышения удобства обслуживания. Кроме того, низкая погрузочная высота облегчает доступ к грузам, что влияет на скорость погрузочно-разгрузочных операций. С помощью небольшой площади основания 2,5 м2 автомобиль отличается повышенной маневренностью. Кроме того, прототип отличается технологией X-by-Wire платформы REEcorner для управления движением, рулевым управлением и тормозами, емкостью аккумулятора 50 кВтч Максимальная скорость 100 км/ч.
«Эта концепция демонстрирует только одно проектное применение нашей новаторской технологии, которое отвечает на стратегически важный вопрос о том, как выполнять автономные поставки последней мили с нулевым уровнем выбросов, имеющие огромный потенциал роста», - сказал Дэниел Барел, основатель и генеральный директор компании REE. «Автономные и электрические автомобили на базе REE предлагают непревзойденную эффективность работы и самую низкую совокупную стоимость владения в сочетании с полной гибкостью, когда дело доходит до интеграции кузовов практически любого размера или формы. Мы здесь, чтобы сделать переход к углеродно-нейтральному будущему реальностью быстрее и масштабнее».
Концептуальный автомобиль Leopard основан на модульной платформе электромобиля REEcorner, предназначенной для поддержки широкого спектра транспортных средств и для выполнения конкретных задач. REE уже запланировала с индийской Mahindra глобальное производство коммерческих электромобилей и создала бизнес-альянс с Hino по разработке коммерческой мобильности будущего на базе платформы REEcorner.
Напомним, что платформа адаптивна под транспортные средства полной массой 2000 кг и грузоподъемностью 750 кг, с кузовом объемом до 7,5 м3 и габаритной длиной от 2,9 до 3,5 м, шириной от 1,2 до 1,8 м и высотой от 1,4 до 2,2 м. За счет компактной конструкции электромобиля радиус разворота составляет 3,9 м. Система электропривода привода мощностью 100 кВт питается от аккумуляторной батареи емкостью 60 кВтч и развивает максимальную скорость 100 км/ч. Форма привода может быть RWD, FWD или AWD, а рулевое управление FWS или AWS.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения