Renault представил две водородных версии малотоннажника Master
Водородный Master в версии шасси предназначен для перевозки грузов массой до 1 тыс. км – объем грузового отсека составляет 19 кубометров.
Автомобиль оснащен водородной установкой с топливными элементами мощностью 30 кВт и батареей объемом 33 киловатт-час.
Рядом расположены два полуторалитровых бака с водородом, который хранится под давлением в 700 бар. В результате грузовой Master H2-Tech может проехать до 250 километров без дозаправки.
Пассажирская версия получила бак с водородом объемом 4,5 литра с давлением 350 бар, благодаря чему запас хода вырос на 50 км. Городской автобус может перевезти 15 пассажиров (в салоне девять посадочных мест) и дополнительно оборудован пандусом для инвалидных колясок.
В Hyvia сообщают, что выход новых водородных малотоннажников – это часть новой экосистемы коммерческого транспорта. До этого компания уже представила H2-версию вэна Master с запасом хода в 500 км. Кроме того, Hyvia планирует расширить на территории Франции сеть водородных станций, с которыми время заправки автомобилей займет не более пяти минут.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения