DAF начал выпуск тягачей нового поколения
Сообщается, что первым собранным автомобилем нового поколения стал тягач XG+, оснащенный двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра.
На флагманской модели этот силовой агрегат может развивать 428, 483 либо 530 л. с.
В моторной линейке также представлен «младший» двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 литра (367 – 449 л. с.). Оба агрегата работают в паре с «роботом» Traxon.
Первый собранный грузовик нового поколения передали компании Verbeek Agra Vision, которая занимается внутренними и международными перевозками мяса птицы и яиц.
Новая линейка магистральных тягачей разрабатывалась с учетом требований властей Евросоюза в отношении массы и габаритов. Благодаря удлиненной на 16 см передней части кузова инженерам удалось уменьшить лобовое сопротивление, тем самым снизив расход топлива на 10%.
Европейские версии тягачей имеют межсервисный интервал 200 тыс. км, а при использовании автомобилей для магистральных перевозок интервал замены масла можно увеличить.
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения