Scania представляет решения для металлургической отрасли
Новости → Новинки
Российские ломозаготовители протестируют специализированную технику Scania - крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer.

Крюковые погрузчики и ломовозы Scania востребованы у российских предприятий жилищно-коммунального хозяйства, они используются при вывозе мусора на полигоны, разборе несанкционированных свалок. Однако возможности применения этой специализированной техники гораздо шире – она оптимальна для заводов-потребителей металлолома. Scania предложила металлургическим предприятиям протестировать некоторые модели.

  • Новый крюковой погрузчик на метане Scania G410B6X4HZ CNG оснащен 13-литровым двигателем мощностью 410 л.с. экологического стандарта Euro-6, имеет надстройку Palfinger грузоподъемностью 26 тонн. Универсальная конструкция бункера позволяет транспортировать не только разные виды металлолома, но и многие другие грузы. По сравнению с дизельным автомобилем эксплуатация погрузчика на метане может быть выгодней для владельца в 1,5-2 раза.

«Одно из важных преимуществ крюкового погрузчика с газовым двигателем заключается в снижении затрат на топливо, причем чем больше машина эксплуатируется, тем быстрее окупается, – пояснил Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь». – С точки зрения окупаемости, мы рекомендуем метановую технику компаниям с пробегом от 150 тыс. км в год. Техника на газе уже отлично зарекомендовала себя в магистральных перевозках, сфере ЖКХ, лесозаготовках, и мы хотим, чтобы металлургические предприятия тоже оценили ее в эксплуатации, ведь среди них немало компаний с длинным логистическим плечом».

  • Ломовоз Scania P410B8Х4*4NA Steer, оснащенный гидроманипулятором с грейфером Epsilon Palfinger M100Z77, имеет 13-литровый дизельный двигатель мощностью 410 л.с. стандарта Euro-5. Его главное преимущество – в способности перевозить большое количество груза по федеральным автодорогам.

«Предложенная модель ломовоза способна легально транспортировать по дорогам общего пользования до 13,5 тонн груза за рейс. Это достигается за счет особенностей шасси с колесной формулой 8х4*4, которое имеет рулевую ось впереди и строенную заднюю тележку с двумя ведущими и одной подруливающей осью. С экономической точки зрения этот вид колесной формулы – самый оптимальный благодаря большой разрешенной нагрузке», – пояснил Олег Родионов.

Кроме того, автомобили Scania для тест-драйва – как ломовоз, так и крюковой погрузчик – оснащены сцепным устройством для эксплуатации с прицепом, что в 2 раза повышает их эффективность, и рассчитаны на работу в холодных климатических условиях до -40 ℃. В них установлена автоматизированная коробка передач Scania с системой Opticruise для стабильной производительности, экономии топлива и продления срока службы агрегатов. Обе модели имеют комфортные кабины с откидной полкой для отдыха водителя, парковочным отопителем, холодильником и другими удобствами

Металлургические предприятия проявили большую заинтересованность в использовании новых моделей, уже более 10 компаний запланировали тест-драйвы для оценки экономической целесообразности их приобретения.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.