Новый автогидроподъемник АГП-45-5К от «Клинцовского автокранового завода»
Новости → Новинки
Новая разработка Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» - АГП-45-5К. Завод уже представлял модели с подъёмом на высоту 18 и 36 метров, пришло время стремиться ещё выше.

Серия АГП-45 - автогидроподъёмники коленчато-телескопические с гексагональным профилем сечения стрелы. Данная серия характеризуется высотой подъёма 45 метров, максимальным горизонтальным вылетом 22 метра. В рамках всей зоны работы АГП имеет грузоподъёмность в 450 кг. Подъемный механизм представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из четырехсекционной телескопической стрелы, двухсекционной телескопической рукояти и поворотного колена, которое позволяет работать в стесненных и сложных условиях.

«Рукава высокого давления стрелы и рукояти располагаются в кабель-канале и стальных коробах, которые защищают их от повреждений. Применение такой схемы позволяет следить за техническим состоянием рукавов и при необходимости облегчает их обслуживание. Электрический кабель, который подходит к розетке на 220 вольт для подключения инструмента внутри рабочей платформы, так же защищен от повреждений», - поясняет начальник отдела маркетинга АО «КАЗ» Вячеслав Каминский.

Управление стрелой и рабочей платформой осуществляется с помощью переносного пульта, который может быть подключен как через кабель, так и через радиоканал. Кроме него, в самой рабочей платформе расположен стационарный пульт управления. В пульты управления встроены переговорные устройства. В базовой комплектации на поворотной раме установлена кабина с выдвижной подножкой. Для удобства оператора она оборудована регулируемым креслом и автономным обогревателем. Управление автогидроподъемником из кабины оператора осуществляется с помощью дистанционного пульта, который устанавливается в специальный кронштейн.

Представленный на выставке автогидроподъемник смонтирован на шасси КАМАЗ 43118, с колесной формулой 6х6. Но по желанию заказчика, АГП-45 можно установить и на шасси других моделей.

«Сама установка должна быть жёсткой, надёжной и крепкой. Выполнение этих условий влечет за собой увеличение массы и поставить тяжёлую установку на лёгкое шасси невозможно. Телескопическая стрела, применяемая в корейских вышках, в отличие от коленчато-телескопической стрелы, легче за счёт того, что в ней меньше узлов. Но такие АГП менее универсальны в своем функционале. То есть, во-первых, они не могут работать ниже уровня горизонта и с такой же маневренностью. А во-вторых, коленчато-телескопический подъемник обладает более точным позиционированием вблизи объекта работы и способен огибать препятствия без перестановки машины в другое место, что важно для экономии рабочего времени. А конструкция с двухсекционной рукоятью АГП-45 позволяет подвести рабочую платформу еще более точно. Перед покупателем стоит выбор в пользу чего-то одного - либо лёгкое шасси, либо хороший АГП», - считает Вячеслав Каминский.

Опорный контур АГП-45-5К имеет размеры 5,7 х 6,25 м, что обеспечивает высокую степень устойчивости при полных вылетах и позволяет уменьшить риск работы на высоте. Безопасность эксплуатации также обеспечивается наличием датчиков и ограничителей работы в потенциально опасных условиях.

«Очень много нюансов связанных с безопасностью человека было проработано при создании машины. И это правильно. Ничего нет дороже жизни человека», - уверен представитель АО «КАЗ».

Прибор безопасности разблокирует работу подъемника только при условии его правильной установки на опоры. О нарушениях безопасности АГП сигнализирует звуковыми и световыми сигналами. В автогидроподъемнике предусмотрена аварийная насосная мини-станция, параллельно подключенная в гидросистему. Рабочая платформа оборудована электроизоляцией в 1000В, анемометром, четырьмя точками крепления страховочных поясов, в комплекте с АГП идет оборудование «Спас» для аварийной эвакуации. Рабочая платформа снабжена поворотным механизмом и системой автоматического горизонтирования пола.

Специалисты АО «Клинцовский автокрановый завод» готовят к выходу модель с высотой подъёма уже 63 метра.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.