Volvo CE представила концептуальный автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном
Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта, который на самом деле представляет собой две независимые половины (называемые разделенным барабаном), удерживаемые вертикально системой управления с самобалансировкой. Машина может управляться как дистанционно, так и полностью автономно. CX01 также оснащен дизельным двигателем и системой накопления энергии, что делает ее гибким электрическим гибридным решением, так как он может работать в дизельном, гибридном или полностью электрическом режимах.
Эта концептуальная машина, доказывающая способность Volvo CE к инновациям в различных сегментах, является новейшей в семействе прототипов машин платформы Concept Lab, где Volvo Group демонстрирует концепции, которые выходят за рамки обычного строительного оборудования и отвечают будущим потребностям клиентов и ускоряют переход к устойчивому будущему.
«Несмотря на то, что CX01 является концептуальным продуктом, проведенные исследования и разработки принесут пользу клиентам и в других отношениях», - сказал Джастин Зупанк, руководитель группы разработки уплотнения асфальта в Volvo CE. «Нашим инженерам интересно стремиться к разработке новых и инновационных идей, и у нас был персонал из США и Европы, участвовавший в этапах проектирования, сборки и тестирования этой концепции».
Концепция CX01 дает возможность коренным образом переосмыслить процесс укладки и уплотнения дорожного покрытия для удовлетворения потребностей клиентов, улучшая условия работы оператора и повышая производительность. Благодаря изменению конструкции самих уплотнителей оператор устраняется с машины, что повышает его безопасность и снижает на него воздействие вибрации, шума, пыли и т.д., и получает возможность автономно управлять парком агрегатов CX, работающих вместе для уплотнения асфальтовых покрытий.
Парк этих асфальтовых виброуплотнителей, развернутых на более крупных работах, может работать вместе и обмениваться данными не только между каждым модулем CX, но и с другим оборудованием на объекте. Машины могут обследовать рабочую площадку, сообщать о состоянии покрытия, таких как плотность, температура и проходы, и определять, когда и где нужно уплотнять.
Благодаря компактной конструкции и точной маневренности концептуального виброуплотнительного катка CX01 можно упростить циклы уплотнения, снизить затраты и настроить более гибкие рабочие схемы. Рисунок прокатки, вес и количество роликов в работе можно легко настроить и отрегулировать в соответствии с шириной, толщиной и скоростью укладки, обеспечивая полное решение для любой укладки, от легкой инфраструктуры до строительства шоссе. CX01 может быть согласован с существующей системой Volvo Co-Pilot, так что вся работа может выполняться удаленно через интерфейс сенсорного экрана. Кроме того, он использует отслеживание местоположения по GPS, чтобы отслеживать производительность труда и помогать клиентам лучше достигать поставленных целей по производительности.
Хотя концепция CX01 была чисто исследовательской, некоторые сделанные выводы могут быть применены к будущим продуктам.
«Дистанционное управление и автономные операции - это области нашего внимания в исследованиях и разработках. Кроме того, несмотря на то что покрытие с низким коэффициентом трения на корпусе барабана является теоретическим, уменьшение количества необходимой воды может оказаться огромным преимуществом для более крупных машин», - сказал Зупанк. «Приятно думать, как теории, продемонстрированные на CX01, могут быть реализованы на установках уплотнения в будущем».
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения