Volvo CE представила концептуальный автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном
Новости → Новинки
В рамках прошедшей выставки Utility Expo в Луисвилле, штат Кентукки компания представила свой новейший концептуальный автономный гибридный однобарабанный асфальтовый каток CX01, предназначенный для работы в составе небольшого автопарка либо под дистанционным управлением, либо полностью автономно.

Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта, который на самом деле представляет собой две независимые половины (называемые разделенным барабаном), удерживаемые вертикально системой управления с самобалансировкой. Машина может управляться как дистанционно, так и полностью автономно. CX01 также оснащен дизельным двигателем и системой накопления энергии, что делает ее гибким электрическим гибридным решением, так как он может работать в дизельном, гибридном или полностью электрическом режимах.

Эта концептуальная машина, доказывающая способность Volvo CE к инновациям в различных сегментах, является новейшей в семействе прототипов машин платформы Concept Lab, где Volvo Group демонстрирует концепции, которые выходят за рамки обычного строительного оборудования и отвечают будущим потребностям клиентов и ускоряют переход к устойчивому будущему.

«Несмотря на то, что CX01 является концептуальным продуктом, проведенные исследования и разработки принесут пользу клиентам и в других отношениях», - сказал Джастин Зупанк, руководитель группы разработки уплотнения асфальта в Volvo CE. «Нашим инженерам интересно стремиться к разработке новых и инновационных идей, и у нас был персонал из США и Европы, участвовавший в этапах проектирования, сборки и тестирования этой концепции».

Концепция CX01 дает возможность коренным образом переосмыслить процесс укладки и уплотнения дорожного покрытия для удовлетворения потребностей клиентов, улучшая условия работы оператора и повышая производительность. Благодаря изменению конструкции самих уплотнителей оператор устраняется с машины, что повышает его безопасность и снижает на него воздействие вибрации, шума, пыли и т.д., и получает возможность автономно управлять парком агрегатов CX, работающих вместе для уплотнения асфальтовых покрытий.

Парк этих асфальтовых виброуплотнителей, развернутых на более крупных работах, может работать вместе и обмениваться данными не только между каждым модулем CX, но и с другим оборудованием на объекте. Машины могут обследовать рабочую площадку, сообщать о состоянии покрытия, таких как плотность, температура и проходы, и определять, когда и где нужно уплотнять.

Благодаря компактной конструкции и точной маневренности концептуального виброуплотнительного катка CX01 можно упростить циклы уплотнения, снизить затраты и настроить более гибкие рабочие схемы. Рисунок прокатки, вес и количество роликов в работе можно легко настроить и отрегулировать в соответствии с шириной, толщиной и скоростью укладки, обеспечивая полное решение для любой укладки, от легкой инфраструктуры до строительства шоссе. CX01 может быть согласован с существующей системой Volvo Co-Pilot, так что вся работа может выполняться удаленно через интерфейс сенсорного экрана. Кроме того, он использует отслеживание местоположения по GPS, чтобы отслеживать производительность труда и помогать клиентам лучше достигать поставленных целей по производительности.

Хотя концепция CX01 была чисто исследовательской, некоторые сделанные выводы могут быть применены к будущим продуктам.

«Дистанционное управление и автономные операции - это области нашего внимания в исследованиях и разработках. Кроме того, несмотря на то что покрытие с низким коэффициентом трения на корпусе барабана является теоретическим, уменьшение количества необходимой воды может оказаться огромным преимуществом для более крупных машин», - сказал Зупанк. «Приятно думать, как теории, продемонстрированные на CX01, могут быть реализованы на установках уплотнения в будущем».



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.