Nissan представил «каблук» Townstar, который заменит NV200
В Nissan новинку позиционируют как преемника малотоннажников NV200, выпускавшегося с 2009 года. Для Townstar на выбор доступна бензиновая «турбочетверка» HR13DDT объемом 1,3 литра, развивающая 130 л. с. и 240 Нм крутящего момента, а также 122-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 245 Нм.
Электромотор питается от аккумуляторной батареи объемом 44 кВт·ч, которая, как уверяют в Nissan, способна заряжаться с нуля до 80% за 42 минуты. Запас хода у Townstar на электротяге должен составить около 285 километров.
На рынок выйдут как пассажирская, так и цельнометаллическая версии Townstar. Последняя заявлена как решение для небольших компаний, которым нужен автомобиль, способный парковаться на тесных улицах в центре города.
В качестве опции на малотоннажник можно будет установить систему камер кругового обзора, а электрические версии дополнительно оснащаются системой круиз-контроля ProPilot, которая может поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля и удерживать Townstar по центру полосы в пологих поворотах.
Салон новинки оснащен 8-дюймовым экраном мультимедиа, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, системой беспроводной зарядки, а для версий с электромотором также будет доступна 10-дюймовая цифровая приборная панель.
Автомобиль построен на модульной платформе CMF-C (на ней же базируются, например, новый Renault Cangoo, нынешнее поколение Qashqai и даже купе-кроссовер Infiniti QX55).
Полезный объем грузового отсека у коммерческой версии Townstar составляет 3,9 кубометра. В компании сообщают, что в автомобиль поместятся два европаллета, а максимальная грузоподъемность составляет около 800 килограммов.
Облегчить погрузку также призваны опциональные распашные двери, которые могут раскрываться на 180 градусов.
Отдельно сообщается, что Townstar станет первым автомобилем на европейском рынке, который получит обновленную эмблему Nissan с подсветкой.
Цены на новый «каблук» пока не названы. Известно только, что гарантия на бензиновую версию составит 5 лет либо 160 000 километров пробега, а для электрического Townstar компания обязуется обслуживать батарею на протяжении 160 000 километров пробега либо 8 лет.
Вслед за премьерой Townstar в Nissan переименовали два других малотоннажника марки, чтобы привести модельную линейку «к единому знаменателю».
Так, фургону NV400 вернули историческое название Interstar, а NV300 теперь будет продаваться под наименованием Primastar. Последнему «ниссановцы» заодно обновили внешность светодиодными фарами, новой решеткой радиатора и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения