Goodyear представила экономичные шины для тягачей
Шины для передней оси оснащаются технологией IntelliMax Rib с пятью либо шестью ребрами на рисунке протектора.
Плечевые канавки оснащены мостиками жесткости, которые вместе с увеличенной глубиной протектора повышают ресурс шины при езде вне магистралей.
Шины Fuelmax Endurance также подходят для восстановления протектора.
В Goodyear утверждают, что новый резиновый состав помогает предотвратить сгибы и деформацию боковины, а особый процесс вулканизации шины позволяет дополнительно снизить сопротивление качению на 2%.
Для улучшенного отвода воды в протекторе шины инженеры увеличили число кромок зацепления и глубину центральных канавок.
Fuelmax Endurance имеют «зимнюю» маркировку 3PMSF и могут дополнительно оснащаться чипом, который позволяет подключаться к фирменным системам контроля за состоянием шин.
Однако российским перевозчикам новинку придется подождать: сообщается, что на территории стран Евразийского экономического союза грузовые шины Fuelmax Endurance появятся в конце 2022 – начале 2023 года.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения