«Мега Драйв» исполнил партию универсальных спецавтомобилей для строительства и обслуживания ЛЭП
На вездеходное 300-сильное шасси КАМАЗ-43118 (6х6) были установлены бортовая платформа с ложементами для перевозки столбов электросетей и шарнирно-сочлененная крано-манипуляторная установка INMAN IM 150N в модификации 03, которая является аналогом австрийской модели PALFINGER PK 15500.
КМУ INMAN IM 150N 03, которая была поставлена в составе с монтажной люлькой и буром, имеет максимальный грузовой момент 14,1 тм, угол поворота колонны 420 градусов и стрелу с максимальным вылетом 10,3 метра и максимальной грузоподъемностью 6000 кг. В свою очередь, с помощью бурильного оборудования INMAN IM 150N может делать лунки глубиной до трех метров для установки столбов электропередач.
Для обеспечения безопасности КМУ управляется пультом дистанционного управления, корзина предусматривает электроизоляцию до 1000 В, все необходимые системы и датчики, а автомобиль получил увеличенный опорный контур благодаря установке задней балки дополнительных опор.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения