«РИАТ» начал выпускать автокотельные «ШТОРМ» на шасси КАМАЗ
Такие автокотельные необходимы для технологического использования и поддержание требуемой температуры в технологиях гидравлического разрыва пласта (ГРП), колтюбинга (ГНКТ) на нефтяных и газовых месторождениях и зарезки боковых стволов (ЗБС) при реконструкции нефтяных скважин, а также в случаях, когда необходимо резервное отопление с помощью подключения к аварийному котлу или к системе отопления полевых жилых городков.
Передвижная водогрейная установка «ШТОРМ» (ПВУ) представляет собой небольшой контейнер, модульный или смонтированный на шасси, в котором установлен котел и необходимое оборудование.
Новая ПВУ «ШТОРМ» от «РИАТ» построена на базе КАМАЗ-43118 RS (6Х6) с колесной базой 4600 мм, оснащенного кабиной с высокой крышей и спальным местом, 8,9-литровым 360-сильным двигателем Cummins ISL 360 50, 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820 и раздаточной 2-ступенчатой механической коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Мобильная котельная «ШТОРМ» на шасси КАМАЗ-43118 RS имеет снаряженную массу 19200 кг и полную массу 22500 кг.
В техническую комплектацию автомобиля входит предпусковой подогреватель двигателя Webasto и воздушный подогреватель кабины, система топливоподачи Common RaiL, 2 топливных бака вместимостью 500 л, аккумуляторы 2x12 B/190 Ач, генератор 28B/3000 Вт, система выхлопа газов вверх за кабиной с искрогасителем, комплект ЗИП, односкатные шины размерностью 425/85 R21, 2 противооткатных упора, 2 огнетушителя, аптечка, знак аварийной остановки, а также все необходимое для технического обслуживания и ремонта.
В свою очередь, основной набор оборудования передвижной водогрейной установки «ШТОРМ» включает котел NOBEL Econ – 2500 и дизельную горелку Riello RL 250, которые размещены в фургоне автомобиля.
Отопительный, водогрейный, жаротрубный стальной котел с закрытой камерой сгорания NOBEL Econ – 2500 имеет номинальную мощность 2500 кВт, хотя при необходимости доступны варианты мощностью от 1600 до 3000 кВт. Котел обеспечивает на выходе максимальную рабочую температуру 110 градусов, а максимальное рабочее давление воды в котле составляет 0,6 МПа (6 бар). В качестве продуктов сгорания NOBEL Econ может использовать природный или сжиженный газ, жидкое печное или дизельное топливо EL по DIN 51 603. Котел взаимодействует со всеми дизельными горелками по EN 267 и EN 676 или горелками с обозначением СЕ.
При работе с газовой горелкой NOBEL Econ может использоваться как газовый котел. Котел отличается очень малыми теплопотерями за счет своей компактной конструкции, хорошей теплоизоляции и обшивке из алюминиевого листа. Кроме того, высокая эксплуатационная надежность котла обеспечивается встроенным инжектором для равномерного распределения температуры. Поскольку отсутствует ограничение минимальной нагрузки на горелку, то возможно полное использование диапазона регулирования горелки. Объем дополнительной емкости дизельного топлива для котла составляет 2160 литров.
Итальянская дизельная горелка Riello RL 250 с энергопотреблением 7,2 кВт имеет двухступенчатый режим работы, где мощность первой ступени равна 600 кВт, 516 Мкал/ч с расходом топлива 51 кг/час, а мощность второй ступени составляет 1200-2700 кВт, 1030-2320 Мкал/ч с расходом топлива 106-228 кг/час.
Электропитание горелки 400/230 В, электродвигателя насоса 230 В, электродвигателя вентилятора 230/400В, Электродвигатели выдают 2900 об/мин (генератор 1500 об/мин), диапазон давления дизельного топлива горелки 10-21 бар. Степень защиты IP54. Уровень шума 85,4 дБ.
К основным преимуществам ПВУ «ШТОРМ» на базе КАМАЗ-43118 RS (6Х6) относятся:
- КПД более 90% за счет стального котла с закрытой камерой сгорания, с трехходовым прохождением продуктов сгорания, где два оборота в топке и третий в трубном пучке со спиральными турбулизаторами, создающими турбулентность в потоке нагретых газов, значительно увеличивающая теплопередачу.
- Высокая скорость нагрева благодаря увеличенной мощности установки 2,5 мВт, что позволяет нагревать 50-кубометров воды до + 40 градусов за 40 минут.
- Экономия на энергозатратах.
- Система автоматизации управления работы котла с режимом нагрева и режимом котельной, способна контролировать давление на выходе из котла, а также контролировать и поддерживать заданную температуру.
- Датчик минимального остатка топлива для избегания простоев из-за аварийных остановок ПВУ.
- Возможность работы в климатических условиях от – 40 до + 40 градусов.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения