Газовый автобетоносмеситель 5814G6 на шасси KAMAЗ-6511
Автомобиль сконструирован на базе рестайлингового шасси KAMAЗ-65115-4843-37 с газовым двигателем KAMAЗ-820.92-300 мощностью 300 л.с. и коробкой передач KAMAЗ-154. По обеим сторонам автомобиля установлены топливные баки общим объемом в 720 литров. Максимальный объём перевозимой бетонной смеси – 6 куб. м. Стоит отметить, что помимо использования природного газа на автомобиле привод миксера производится через коробку отбора мощности (КОМ). За счёт этого автомобиль будет отвечать всем необходимым экологическим требованиям и соответствовать современным мировым тенденциям.
Метан – самое безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Транспортные средства на природном газе выделяют почти в три раза меньше углекислого газа, чем бензиновые, и на 90% меньше азота по сравнению с дизельными автомобилями. В выхлопах полностью отсутствуют сажа и соединения серы, благодаря чему задымленность и загрязнение воздуха снижаются в девять раз.
Кроме того, метановое топливо более рентабельно. При условии заправки на общедоступной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) метан дешевле дизеля на 54% и бензина – на 49%. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет добиться максимальной экономии на каждом километре.
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения