Экскаваторы Hyundai серии А пополнила новая линейка колесных машин для Европы
Новости → Новинки
Компания Hyundai Construction Equipment представила совершенно новую линейку колесных экскаваторов серии А, оснащенных дизельными двигателями экологического стандарта EU Stage V.

В линейку HW вошли четыре модели с рабочим весом 14-23 тонны, получившие низкоэмиссионные дизельные двигатели Cummins B4.5 и B6.7 с комбинированной системой доочистки и отсутствием требований к EGR, что обеспечивает клиентам повышенную производительность при более низких выбросах в окружающую среду.

«Новая линейка колесных экскаваторов Hyundai предлагает множество функций для клиентов, работающих в сфере инфраструктуры и гражданского строительства. Измененная геометрия стрелы в сочетании с гидравликой LUDV с измерением нагрузки обеспечивает новым колесным экскаваторам Hyundai выдающиеся характеристики в многофункциональном режиме, плавную управляемость и необходимую устойчивость для максимальной производительности. Hyundai укрепляет свои позиции во все большем числе секторов рынка, прислушиваясь к отзывам клиентов и отвечая на их требования. Колесные экскаваторы серии A продолжат нашу экспансию в этом требовательном секторе рынка. Все наши клиенты могут достичь высоких целей с новыми колесными экскаваторами Hyundai», - прокомментировал выход новой линейки колесных экскаваторов Питер Себольд, специалист по продукции Hyundai Construction Equipment в Европе.

Машина для каждого применения

Пересмотренная линейка начинается с модели экскаватора HW140A рабочей массой 14 900 кг с монострелой и 15 860 кг с двухсекционной основной стрелой. Эта машина разделяет большую часть своей ходовой части и верхней конструкции с экскаватором HW160A массой 17 580 кг и 18 390 кг. Третья новая модель экскаватора HW170ACR весом 18 810 кг предлагается исключительно с двухсекционной стрелой, а завершает новую линейку модель HW210A рабочим весом 22 270 и 23 665 кг.

Новые экологичные двигатели

Колесные экскаваторы HW140A, HW160A и HW170ACR приводятся в действие 4,5-литровым дизельным двигателем Cummins B4.5, заменяющим более крупный 6,7-литровый двигатель, используемый в машинах предыдущего поколения. Этот компактный двигатель с турбонагнетателем с перепускным клапаном имеет двухканальную выхлопную систему Flex-Module, состоящую из дизельного окислительного катализатора (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и селективного каталитического восстановления (SCR). Нет необходимости в рециркуляции выхлопных газов (EGR), что снижает стоимость обслуживания для клиентов, в то время как двигатель меньшего размера более экономичен, чем его предшественник.

Несмотря на уменьшение мощности двигателя, новые машины выигрывают от увеличенной мощности. Теперь HW140A, HW160A и HW170ACR развивают мощность 129 кВт (173 л.с.) по сравнению со 117 кВт (156 л.с.) у HW140 предыдущего поколения. Это приводит в движение машину через гидравлическую систему Rexroth с измерением нагрузки, с независимым от нагрузки регулированием потока для обеспечения постоянной скорости работы машины и улучшенной управляемости для оператора.

Эти три колесных машины оснащены переработанным штабелированным модулем охлаждения с измененной конструкцией, что упрощает поддержание чистоты. Реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом теперь входит в стандартную комплектацию, что снижает риск перегрева и сводит к минимуму время простоя для очистки и обслуживания. Более крупный экскаватор HW210A сохраняет 6,7-литровый двигатель, но переходит на последнюю модель Cummins B6.7. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией имеет единую модульную систему нейтрализации выхлопных газов, в которой DOC, DPF и SCR расположены в одном выхлопном резервуаре. Опять же, на этом двигателе нет необходимости в системе рециркуляции отработавших газов и нет необходимости в ручной регенерации сажевого фильтра, что снижает затраты и время простоя для клиентов. Как и в случае с меньшим двигателем, мощность нового агрегата Cummins B6.7., развивая 145 кВт (195 л.с.). 21-тонный экскаватор HW210A получил два гидравлических насоса Kawasaki с электронным управлением потоком насоса (EPFC), которые доказали свою высокую производительность на гусеничных тракторах Hyundai HX210A и HX220AL. Экскаватор выигрывает от пониженного минимального расхода, обеспечивая расход топлива до 8-11% в зависимости от режима работы. Автоматический режим холостого хода входит в стандартную комплектацию, что еще больше снижает расход топлива, шум двигателя и выброс выхлопных газов.

Прочная конструкция

Центр качания экскаваторов HW140A и HW160A и нижняя рама были сдвинуты вперед на 100 мм, что повысило устойчивость машины. Кроме того, правая сторона верхней конструкции выдвинута вперед 150 мм, чтобы обеспечить дополнительное пространство для топливного бака, а левая сторона выдвинута вперед на 230 мм, чтобы улучшить видимость из кабины и освободить дополнительное пространство для моторного отсека. Задний радиус качания на стандартных противовесах HW140A и HW160A также перемещена вперед на 200 мм, чтобы сократить задний свес и сделать машины более маневренными на ограниченных площадках, одновременно увеличивая грузоподъемность.

Для уменьшенного замаха хвоста HW170ACR задний радиус качания был сокращен еще на 410 мм за счет использования литого противовеса, который почти на 800 кг тяжелее предыдущего сварного модуля. Ширина верхней конструкции была увеличена на 25 мм. Эта компактная модель экскаватора является флагманом новой линейки HW A-Series, специально разработанной для удовлетворения потребностей клиентов на быстрорастущем рынке коммунальных услуг, где крайне важны маневренные 17-18-тонные машины.

На экскаваторе HW210A, центр установки стрелы был перемещен на 10 мм в сторону правой стороны машины, чтобы увеличить зазор между цилиндром стрелы и кабиной. Здесь также был уменьшен радиус заднего поворота хвоста с 2850 мм до 2740 мм, что сделало машину более маневренной и снизило риск удара о противовес при повороте. На нижней раме колесная база была увеличена, а центр поворота перемещен в заднюю часть шасси, чтобы улучшить устойчивость и баланс веса. Расположение оси также было пересмотрено, чтобы еще равномерней распределить нагрузку на ось для более плавной езды. Осевые колебательные цилиндры теперь оснащены индивидуальными предохранительными клапанами для поддержания жесткости в случае отказа гидравлической линии. Машины также имеют предохранительные клапаны на всех цилиндрах стрелы, рычага и лопасти для максимально безопасной работы. Передняя насадка была изменена на меньших моделях, при этом цилиндр рычага рукояти повернут, чтобы обеспечить повышенную защиту гидроцилиндра. Наличие цилиндра, установленного с штосселем наверху, также улучшило распределение веса и стабильность машины. Усовершенствованная втулка рычага упрощает установку автоматических систем смазки для клиентов.

Варианты крепления

Для HW140A, HW160A и HW170ACR, крепеж отвала бульдозера и выносные опоры фиксируются болтами к передней и задней стенкам нижней рамы. Используя одинаковое расстояние между монтажными отверстиями, отвал бульдозера и крепления стабилизатора могут быть расположены на обоих концах, предоставляя клиентам широкий выбор опций. Установленный на системе параллельных рычагов отвал бульдозера имеет расширенный рабочий диапазон за счет увеличения длины звена бульдозера и хода цилиндра, что обеспечивает увеличенную высоту лезвия и глубину резания, а также большее пространство между лезвием и шиной для облегчения технического обслуживания. На HW210A передний стабилизатор приварен на месте, а задний закреплен болтами, чтобы обеспечить полузаменяемую компоновку. Цилиндры аутригеров укомплектованы новой защитной пластиной для минимизации повреждений от падающего мусора, а сама конструкция аутригера предотвращает проникновение его ног в землю во время использования.

Для прицепного устройства, машины могут быть оснащены дополнительным монтажным кронштейном на заднем бульдозерном отвале. Также имеются электрические разъемы для освещения и гидравлические разъемы для функций разгрузки прицепа, что делает модели серии HW еще более универсальными.

Комфорт оператора

Доступ в кабину был облегчен за счет дополнительных ступенек, которые соответствуют норме безопасности ISO 2867, что упрощает оператору вход и выход из сиденья. Дополнительные ступеньки также упрощают доступ к верхней части машины для проведения сервисных работ. В кабине оператора теперь установлены параллельные дворники на обеих секциях переднего ветрового стекла, что обеспечивает повышенный охват нижних и верхних окон. Дополнительное зеркало с правой стороны машины и передняя верхняя стойка, которая стала на 50 мм тоньше, еще больше улучшают обзор. Дверь кабины экскаваторов имеют увеличенное нижнее окно, что позволяет лучше видеть землю слева от машины.

Колесные модели серии A также оснащены системой Hyundai Advanced Around View Monitoring (AAVM), в которой используются видеокамеры, чтобы оператор мог видеть на мониторе в кабине обзор на 360 градусов. Система включает в себя интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждающее оператора о присутствии других рабочих или объектов в пределах 5-метрового диапазона работы машины. Колесные экскаваторы серии A предлагаются с дополнительным радаром со вторым монитором, который обнаруживает ночью и днем статические или движущиеся объекты сзади на расстоянии до 10 метров. Экскаваторы получили новую рулевую колонку с возможностью наклона нижней и верхней части и центральной телескопической функцией. Благодаря более тонкой конструкции и отсутствию рычага с правой стороны улучшается обзор дороги впереди.

Дополнительное управление джойстиком с помощью правого рычага также возможно при более низких рабочих скоростях, а изменение направления было перенесено на джойстики, обеспечивая максимальный контроль для оператора. Колесные экскаваторы линейки HW теперь предлагаются исключительно с пропорциональными рычагами джойстика для максимального контроля оператора и простоты использования. Кнопки на головке джойстика были переработаны для облегчения работы, а когда колебание передней оси установлено в автоматический режим, блокировку гидроцилиндра также можно активировать или деактивировать с помощью кнопки на джойстике для повышения производительности. Органы управления навесным оборудованием теперь имеют фиксатор непрерывной работы для режима отбойного молотка или дробилки, что повышает удобство для оператора. Педали были перемещены, а дополнительная педаль двустороннего движения была удалена, и теперь изменение направления возможно с помощью переключателя на джойстике.

Двухсекционный коврик для пола облегчает очистку кабины и снижает риск повреждения во время технического обслуживания. Все экскаваторы имеют 8-дюймовый сенсорный дисплей для всех функций машины и настроек управления. Существует новый модуль Jog Dial с перемещенным поворотным контроллером и функциональными переключателями, что упрощает доступ к меню внутри сенсорной системы. На моделях серии А есть опция Управление ездой, позволяющая машине плавно передвигаться по неровной поверхности. Аккумулятор поглощает удары о землю, позволяя стреле плавно плавать, тем самым повышая комфорт оператора.

Система также включает в себя вариант поплавка стрелы для использования при сортировке. Все экскаваторы серии Hyundai A Stage V оснащены автоматическим предохранителем, предотвращающим непреднамеренное использование функций стрелы. Система также предотвращает запуск двигателя, если предохранительный рычаг находится в разблокированном положении, чтобы предотвратить внезапное включение гидравлических функций.

Доступ к сервису

У моделей серии A измененная крышка двигателя, которую стало легче открывать, предлагает отличный обзор сзади и доступ ко всем точкам ежедневного технического обслуживания. Электрический топливозаправочный насос теперь имеет функцию автоматической остановки, чтобы предотвратить проливание топлива на месте.

HW140A, HW160A и HW170ACR оснащены брызговиками из полиэтилена высокой плотности вместо металлических крыльев, а HW210A сохраняет металлические защитные кожухи предыдущего поколения. В рамках перехода на экологический стандарт Stage V экскаваторы получают возможность подключенной диагностики двигателя. Специалисты по обслуживанию могут получить доступ к кодам неисправностей двигателя удаленно через приложение для смартфона, чтобы убедиться, что они прибудут на место с необходимыми инструментами и деталями для выполнения любых ремонтных или сервисных работ. Это поддерживается службой поддержки Cummins Quickserve для быстрой диагностики неисправностей. Система управления машиной также предоставляет клиентам возможность редактировать экранные меню, предотвращая несанкционированное использование определенных функций машины. Это можно использовать для предотвращения смены режима работы, чтобы максимизировать эффективность машины.

Основные технические характеристики колесных экскаваторов Hyundai серии А линейки HW:

модель HW140A

  • Двигатель Cummins B4.5
  • Максимальная мощность 129 кВт (173 л. с.)
  • Рабочий вес (монострела/2секционная) 14900/15860 кг
  • Максимальная глубина копания 5120 мм
  • Максимальный радиус копания 8310 мм
  • Радиус поворота хвоста 2150 мм
  • Усилие прорыва ковша (ISO) 102kN
  • Усилие рытья рычага (ISO) 66,4 кН
модель HW160A
  • Двигатель Cummins B4.5
  • Максимальная мощность 129 кВт (173 л. с.)
  • Рабочий вес (моно/2шт) 17580/18390 кг
  • Максимальная глубина копания 5610 мм
  • Максимальный радиус копания 8820 мм
  • Радиус поворота хвоста 2240 мм
  • Усилие отрыва ковша (ISO) 114,8 кН
  • Усилие рытья рычага (ISO) 76,7 кН
модель HW170ACR
  • Двигатель Cummins B4.5
  • Максимальная мощность 129 кВт (173 л. с.)
  • Рабочий вес (2шт) 18880 кг
  • Максимальная глубина копания 5410 мм
  • Максимальная радиус копания 8950 мм
  • Радиус поворота хвоста 2150 мм
  • Усилие отрыва ковша (ISO) 114,8 кН
  • Усилие рытья рычага (ISO) 76,7 кН
модель HW210A
  • Двигатель Cummins B6.7
  • Максимальная мощность 145 кВт (195 л. с.)
  • Рабочий вес (моно/2шт) 22170/23665 кг
  • Максимальная глубина копания 6430 мм
  • Максимальный радиус копания 9970 мм
  • Радиус поворота хвоста 2740 мм
  • Усилие прорыва ковша (ISO) 151kN
  • Усилие рытья рычага (ISO) 106,9 кН

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.