John Deere рассказала об опыте применения тандемных тележек для форвардеров
Инновационная разработка создана для работы на слабонесущих грунтах: на протяжении последних лет наблюдаются сложности с проходимостью форвардеров, возникающие из-за раннего оттаивания почвы, что является следствием тёплых зим. Удлинённые тандемные тележки упрощают работу спецтехники на заболоченных делянках.
Расстояние между ступицами передних и задних колёс задней тандемной тележки увеличено до 1890 мм — это на 390 мм больше, чем у стандартной. Давление на грунт снижено на 14%, что положительно сказывается на эффективности машины.
К слову, в таких странах, как Финляндия и Швеция, до 70% форвардеров принято оснащать удлинёнными тандемными тележками, в то время как в нашей стране данная разработка лишь начинает свой путь к популярности у лесозаготовителей.
Так, Михаил Горелов, занимающийся заготовкой древесины в Рязанской области, рассказал о том, что машины с удлинённым задним тандемом позволяют вести эффективную работу на заболоченных почвах: тележки дают большую площадь опоры, в связи с чем техника меньше проваливается. Как отмечает лесозаготовитель, такие форвардеры отличаются повышенной проходимостью и легче преодолевают повороты, не теряя при этом в грузоподъёмности и удобстве для оператора.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения