Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения
Фургон Multivan от Volkswagen Commercial Vehicles является самым известным в мире дизайна MPV и одним из величайших автомобильных символов современности, а его новое поколение несет в себе безошибочные гены своих предков линейки Bulli.
Коммерческие автомобили Volkswagen взяли на себя смелость воссоздать Multivan сверху донизу. Таким образом был изменен дизайн и внешний вид одной из самых универсальных и оригинальных концепций автомобилей на рынке. Тем не менее, остается факт, что ДНК его знаменитых предшественников играет ключевую роль в формировании дизайна нового поколения Multivan. «Сделав важный шаг вперед, мы еще больше усилили безошибочный характер этого культового автомобиля, оставаясь при этом верными типичной линейке Bulli. Мы сознательно используем, например, горизонтальную линию символов, которая проходит вокруг корпуса Т3», - говорит Альберт Кирцингер, главный дизайнер Volkswagen Commercial Vehicles.
Таким образом, монолитный дизайн пятого поколения Multivan - это дань уважения его первому поколению, дебютировавшему более 35 лет назад. Новый Multivan также включает в себя элемент стиля от T4 и, следовательно, от второго поколения: капот лаконично вытянут вперед под лобовое стекло.
Альберт Кирцингер объяснил основные элементы дизайна Multivan, сказав, что ДНК многогранной истории T продолжает жить в совершенно новом Multivan, который, тем не менее, на первый взгляд является типичным Bulli с характерным очаровательным внешним видом и четким вневременным дизайном.
Пятое поколение Multivan, предлагающее до семи сидений, впервые основано на модульной поперечной матрице, которая повлекла расширение колесной базы с соответствующими поразительными пропорциями. Новый Multivan не только стал сам шире, но и увеличил и ширину колесной колеи. В то же время, разработчики придала новому Multivan несколько более низкую посадку. Таким образом, в сочетании пропорций создается мощный общий вид. Также конструкторы добились больших успехов в аэродинамике, целью чего было снизить расход топлива и увеличить запас хода.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
Последние обсуждения