Super Pardon — новое шасси Mercedes для автобусов в Латинской Америке
Особенность этого шасси — возможность установки кузовов длиной до 14 метров при сохранении двухосной компоновки. Это решение должно обеспечить лучшую маневренность, а также упростить обслуживание — ведь третьей подруливающей оси в таких автобусах не будет.
При этом построенные на новой платформе автобусы будут способны вместить до 100 пассажиров. А их кузова могут иметь до пяти дверей: три с одной стороны и еще две на уровне высокого пола — с другой. Это необходимо для того, чтобы автобус мог подъезжать к высоким платформам систем BRT, развитых в странах Латинской Америки.
Что же до техники, то новое автобусное шасси оснащается 310-сильным двигателем, а также автоматической коробкой передач ZF Ecolife. Полная масса автобусов Super Pardon — 19,6 тонны.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения