Super Pardon — новое шасси Mercedes для автобусов в Латинской Америке
Особенность этого шасси — возможность установки кузовов длиной до 14 метров при сохранении двухосной компоновки. Это решение должно обеспечить лучшую маневренность, а также упростить обслуживание — ведь третьей подруливающей оси в таких автобусах не будет.
При этом построенные на новой платформе автобусы будут способны вместить до 100 пассажиров. А их кузова могут иметь до пяти дверей: три с одной стороны и еще две на уровне высокого пола — с другой. Это необходимо для того, чтобы автобус мог подъезжать к высоким платформам систем BRT, развитых в странах Латинской Америки.
Что же до техники, то новое автобусное шасси оснащается 310-сильным двигателем, а также автоматической коробкой передач ZF Ecolife. Полная масса автобусов Super Pardon — 19,6 тонны.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения