Тяжелые погрузчики Hyster получили новые кабины, органы управления и двигатели
Новости → Новинки
Компания Hyster представила следующее поколение линейки контейнерных погрузчиков грузоподъемностью свыше 18 тонн, оснащенных самыми современными кабинами и органами управления, а также дизельными двигателями стандарта Stage V.

«Благодаря новым двигателям стандарта Stage V предприятия могут сэкономить на совокупных эксплуатационных затратах и обеспечить соответствие нормам по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Новые двигатели снижают потребление топлива без ущерба для производительности и скорости подъема, что позволяет снизить стоимость в расчете на единицу перемещаемого груза», — говорит Крис ван де Вердт, менеджер по товарной политике сверхмощных погрузчиков Hyster в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Последнее поколение линейки сверхмощных погрузчиков Hyster также устанавливает новые отраслевые стандарты кабин. Кабины новой серии 18–48-тонных погрузчиков Hyster имеют прекрасный обзор со всех сторон и выполнены в стиле кокпита, где вся необходимая информация и органы управления удобно расположены под рукой у оператора. Благодаря новой конструкции кресла и большой площади пола работа операторов стала еще проще и удобнее. Кабины также оснащены системами подогрева и вентиляции, что позволяет работать с комфортом летом и зимой.

«Для контейнерных погрузчиков, включая ричстакеры, мы разработали специальную кабину с еще большей площадью пола и модифицированным джойстиком управления», — продолжает Крис ван де Вердт. «Чтобы помочь предприятиям контролировать расходы, в кабине также предусмотрен счетчик производительности, который сообщает данные об использовании, такие как количество перемещенных контейнеров, расход топлива на контейнер и пройденное расстояние на контейнер».

Для точной и эффективной обработки контейнеров операторы погрузчика для пустых контейнеров Hyster также могут воспользоваться удобным цифровым дисплеем с диагональю 7 дюймов. Второй опциональный графический дисплей четко отображает рабочее состояние спредера и наличие у контейнера замка с фиксатором, а также любые ограничения, о которых оператор должен знать. Это может ускорить операции и уменьшить количество «ошибочных вариантов», повышая производительность даже в тяжелых условиях.

Новая кабина ричстакера Hyster в стандартной комплектации оснащается двойным цифровым дисплеем, отображающем информацию о массе и моменте груза, а также о геометрии стрелы. Это помогает операторам предпринимать действия по поддержанию устойчивости и снижению центра тяжести груза.

«Обработка грузов с большим расстоянием до центра тяжести с помощью ричстакеров также может повышать производительность благодаря сверхнизкому крутящему моменту новых двигателей стандарта Stage V. Это также позволяет снизить уровень шума на внутренних терминалах», — добавляет ван де Вердт.

Что касается новых двигателей стандарта Stage V, то Hyster говорит, что они будут внедряться постепенно на рынках с регламентируемыми выбросами. Погрузчики для пустых контейнеров Hyster и ричстакеры Hyster RS46 станут первыми моделями, оснащенными двигателями объемом 7,7 или 10,7 литра.

Новые двигатели комплектуются системой селективного каталитического восстановления (SCR), жидкостью AdBlue для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей DEF, а также дизельным сажевым фильтром (DPF). Оба устройства доочистки отработавших газов интегрированы в один блок, расположенный снаружи погрузчика, что обеспечивает легкий доступ к ним и отвод тепла. Межсервисный интервал сажевого фильтра составляет приблизительно 4500 часов в зависимости от интенсивности эксплуатации погрузчика. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая сводит к минимуму образование NOx, что снижает расход AdBlue.

Вся линейка сверхмощных погрузчиков Hyster также получила обновленную трансмиссию, которая значительно прибавила мощность системы охлаждения для работы в экстремальных условиях. Погрузчики также оснащены вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает снизить расход топлива и уровень шума. При необходимости группа проектирования специального оборудования Hyster может установить реверсивные вентиляторы.

Погрузчики Hyster стандарта Stage V также оснащаются интеллектуальным мониторингом и сервисом для оптимизации времени безотказной работы в сложных условиях применения. Интервал обслуживания моторного масла увеличен с 500 до 1000 часов, а сам уровень моторного масла отображается на дисплее в кабине, поэтому нет необходимости использовать щуп. В стандартной комплектации также предусмотрены двухступенчатое предупреждение об уровне охлаждающей жидкости, отображаемое на дисплее, наряду с таймером для предотвращения отключения горячей турбины.

«Благодаря множеству различных опций, от размеров насоса до рабочего режима, предприятия могут выбрать погрузчик, полностью отвечающий их потребностям», — заявляет ван де Вердт. «В качестве дополнительного оборудования также предлагаются система мониторинга давления воздуха в шинах, переключатель переднего и заднего хода на рулевой колонке, радиоприемник с Bluetooth, решения для взвешивания контейнера, ассортимент кресел и многое другое».

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.