В России будут выпускать электрофургоны Ford Transit
Событие, можно сказать, знаменательное – это будет первое серийное производство электромобилей в России. По информации «Ъ», «Соллерс» в 2022 году начнет выпуск электрического «Транзита» параллельно с основной дизельной платформой.
К реализации нового проекта в компании подходят с выверенными расчетами на руках. Так, по оценкам специалистов «Соллерса», «доля электротранспорта в продажах LCV в России составит около 1,5% в 2022–2023 годах и вырастет до 4% к 2025 году». Такие прогнозы эксперты считают вполне реалистичными.
Анализировались в компании и такие составные как востребованность легких коммерческих электромобилей в определенных сегментах, эксплуатационные расходы и пр.
- Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки. Использование электродвигателя позволяет снизить эксплуатационные затраты. Так, E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15–20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставкок финансирования (3–5% в Европе), - отметили в «Соллерсе».
Но в то же время представители компании понимают, что использование LCV электромобилей будет, безусловно, ограниченным. Востребованы они будут, прежде всего, в крупных городах с отлаженной логистикой и высокой плотностью населения.
Для поддержки и развития сегмента электрических LCV, по мнению экспертов компании, необходимо обеспечить им неограниченный проезд в центр городов, движение по выделенным полосам, а проезд по платным трассам для них должен быть бесплатным.
Явно не лишним, полагают в «Соллерсе», будет включение авто на электротяге в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда». Это даст возможность роста скидки на автомобили с 25% до 35% и «позволит нивелировать стоимость машин и стоимость финансирования у лизинговых компаний и операторов аренды и каршеринга».
В общем, инициатив и предложений хватает, но как, когда, и какие из них будут реализованы – этот вопрос в нашей действительности по-прежнему остается открытым.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения