Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры
Новости → Новинки
Запас должны обеспечить задние шины с двускатной ошиновкой и усиленная рама

В марте 2021 года УАЗ представил новую версию коммерческого грузовика Профи, модификация с двускатной ошиновкой задней оси получила официальное название Полуторка. В полном соответствии с названием, официальная грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны, при этом объем кузова в стандартном исполнении — 10,5 кв. м, а в длиннобазном — 16 кв. метров.

После презентации в официальном сообществе УАЗ в соцсети ВКонтакте появилось дополнение к этой информации для тех, кто «использует кузов по максимуму». Утверждается, что «Полуторку такой работой не напугаешь», ведь двускатная ошиновка не только дает больше шансов доехать до шиномонтажа, но и обеспечивает хороший запас грузоподъемности.

Каждая отдельная шина Полуторки рассчитана на 925 кг, значит, четыре выдержат 3700 кг. При этом указанная в ОТТС максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2375 кг. Путем несложных арифметических действий получаем, что запас выносливости задних шин — более 50%», — заключает администратор сообщества.

Также в комментариях к посту поясняется, что рама автомобиля усилена по сравнению со стандартным Профи и выдержит заявленные нагрузки.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.