ARBOC начинает производство новых низкопольных транзитных электробусов
Новости → Новинки
Американский производитель транзитных автобусов ARBOC Specialty Vehicles (ARBOC), вошедший в 2017 году в состав одного из ведущих мировых независимых производителей автобусов NFI Group Inc. (входят бренды New Flyer, ADL, MCI, PLaxton, NFI.Parts, Carfair), объявил о выпуске своего первого полностью электрического автобуса Equess CHARGE.

Доступный в 9-метровой и 11-метровой версиях, новый низкопольный электробус Equess CHARGE основан на проверенной платформе транзитных автобусов ARBOC Equess и использует технологию электрических автобусов New Flyer, аккумуляторы компании XALT и электродвигатели SIEMENS с эффективной рекуперацией энергии, а также инфраструктуру зарядки, соответствующую отраслевым стандартам.

Пассажиры электробуса Equess CHARGE получат плавную езду и дополнительные преимущества, предлагаемые дизайном автобусов Equess. Благодаря отсутствию ступенек в автобусе, просторному проему входной двери размером 1000 мм и превосходному соотношению рамп входа для пассажиров с ограниченной мобильностью, платформа Equess обеспечивает повышенный уровень доступности.

Equess CHARGE способен вместить до 33 сидящих пассажиров и шесть пассажиров на колясках. Все это достигается за счет оптимизированного размещения аккумулятора на крыше автобуса и в заднем отсеке. Конфигурации с увеличенным запасом хода позволяют использовать аккумулятор емкостью до 437 кВтч с ожидаемой дальностью хода примерно 370 км на одной зарядке.

Новый электрический автобус Equess CHARGE будет оснащаться двигателем с прямым приводом SIEMENS ELFA 3 (имеют самый высокий крутящий момент, доступный для городов с крутым уклоном) и системой накопления энергии на крыше («ESS»), состоящей из 4-5 комплектов батарей (в зависимости от длины автобуса), каждая из которых будет иметь степень защиты к погодными условиям IP67. Equess CHARGE также включает в себя систему терморегулирования аккумуляторной батареи, установленную на крыше, инверторные стойки SIEMENS с первичным напряжением 702 В и вторичным 460 В, электрическое управление и мультиплексирование Parker Vansco, и будет совместим с зарядным устройством депо с обычным одноштекерным типом CCS.

Прототип Equess CHARGE уже доработан, а производство первой серийной 9-метровой модели начнется вскоре в этому году. Затем первый серийный автобус Equess CHARGE будет проходить полевые испытания с последующим масштабным производством в 4 квартале 2021 года. Новый электробус Equess CHARGE будет ориентирован на продажи в США и Канаде.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.