Российский завод John Deere расширил линейку автогрейдеров
Теперь диапазон предложений автогрейдеров John Deere серии G российского производства включает модели 672G, 772G, 872G и 622G.
Новый автогрейдер 622G был построен на платформе модели 672G, и также как три предыдущие модели является полноприводным на все 6 колес.
Модель 622G имеет эксплуатационную массу (с рыхлителем и передним отвалом) 18 549 кг и максимально допустимую массу 22680 кг. Габаритная длина машины с передним отвалом и рыхлителем составляет 10570 мм, ширина мм и высота 3180 мм.
Новый автогрейдер 622G получил экономичный 6-цилиндровый 6,8-литровый двигатель John Deere PowerTech 6068 (EU Stage II / EPA Tier 2) с максимальной мощностью 138 кВт (185 л.с.) и пиковым крутящим моментом 831 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач PowerShift Plus John Deere c прямым электронно-управляемым гидростатическим приводом, обеспечивающим увеличение тяги и управляемости переднего моста, а также позволяющий изменять скорость вращения передних колес относительно задних в зависимости от почвенных условий.
В базовой комплектации 622G поставляется с выполненным из высокоуглеродистой стали высокопрочным и износостойким грейдерным отвалом с двухсторонними боковыми накладками. Система бокового смещения отвала включает быстрозаменяемые изнашиваемые пластины с упрощенной регулировкой. Режущая стальная закаленная кромка Dura-Max имеет толщину 16 мм и ширину 152 мм. Длина грейдерного отвала 3660 мм, высота 610 мм, толщина 22 мм. В свою очередь передний отвал весом 962 кг, длиной 2460 мм и высотой 955 мм поднимается над уровнем грунта на 706 мм. Поворотный круг имеет закаленную и механически обработанную сварную конструкцию с быстросъемными изнашиваемыми вставками.
Радиус поворота автогрейдера 622G John Deere составляет 7,21 м, максимальная скорость 45,5 км/ч, а тяговое усилие на отвале при максимально допустимой рабочей массе равно 20412 кг.
Производитель не сообщил, в каких объемах будет выпускаться и будет ли экспортироваться в близлежащие страны новая модель, но на данный момент известно, что уже собраны 10 машин 622G, которые поставлены официальным российским дилерам John Deere.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения