Knorr-Bremse создал eCUBATOR
Новости → Новинки
Knorr-Bremse сделал следующий шаг к эпохе электрической мобильности коммерческих автомобилей, объединив свой опыт в этой области в рамках собственного нового подразделения разработки под названием eCUBATOR. Планы предусматривают, что около 60 внутренних и внешних специалистов будут работать в офисах Knorr-Bremse в Мюнхене и Будапеште над инновационными решениями, ориентированными на будущее.

Электрификация коммерческих транспортных средств и сопровождающая ее постепенная замена двигателя внутреннего сгорания требуют внесения изменений в архитектуру транспортных средств. В результате появление электрической мобильности настроено на фундаментальное преобразование требований к системам коммерческого транспорта. От тяги, торможения и рулевого управления, вплоть до подвески, демпфирования и снабжения систем энергией, это открывает множество возможностей для эффективных и масштабируемых технологий, поэтому для Knorr-Bremse это уникальный шанс сформировать будущие системы для полностью электрических коммерческих автомобилей. Knorr-Bremse не только обладает необходимым опытом для интеграции новых технологий в современные системы, предлагающие максимальную выгоду клиентам, но и уже производит продукцию для электрических коммерческих автомобилей первого поколения, которая поможет ее клиентам быстро вывести свою продукцию на рынок.

Чтобы подготовить Knorr-Bremse к новому поколению электромобилей, к работе приступил eCUBATOR - гибкий аналитический центр для будущей интеграции систем электромобилей. Это недавно созданное подразделение разработки отличается гибкой рабочей средой, кросс-функциональными командами и плоскими иерархиями. Он объединяет в себе технический и междисциплинарный опыт компании, предоставляя пространство для нестандартного мышления.

«Для нас электрификация коммерческих автомобилей является одной из основных тенденций отрасли коммерческих автомобилей, в которой мы намерены участвовать», - говорит д-р Питер Лайер, член исполнительного совета Knorr-Bremse AG, ответственный за подразделение систем коммерческого транспорта. «Чтобы продвигать решения в этой области, Knorr-Bremse отдельно от наших обычных операций по разработке создала новое отдельное подразделение разработки eCUBATOR с примерно 60 штатными и внешними специалистами. Целью eCUBATOR является адаптация нашего существующего ассортимента продукции к требованиям мобильности систем электропривода и, в то же время, выявление и создание возможностей роста для Knorr-Bremse в более широкой области электрической мобильности. Основная цель - поддержать наших клиентов в электрификации их коммерческих автомобилей». 

Новое подразделение разработок, базирующееся в Мюнхене и Будапеште, со своим международным и междисциплинарным подходом предоставляет пространство, где с помощью нетрадиционных методов можно найти инновационные интеллектуальные решения для электромобилей, а затем разработать их в тесном сотрудничестве с клиентами, технологическими партнерами и стартапами. Knorr-Bremse в настоящее время ведет переговоры с потенциальными деловыми партнерами и уже работает над множеством различных проектов, которые в ближайшие месяцы будут дополнены дополнительными идеями для новых продуктов.

Knorr-Bremse уже разработала множество продуктов для электромобилей первого поколения и вывела некоторые из них на рынок, например, винтовые компрессоры для электрических автобусов и грузовиков. Knorr-Bremse также занимает прочные позиции в области управления тормозами, поэтому компания направила свой опыт в области смешивания тормозов, включая взаимодействие рабочего тормоза, замедлителя и дополнительного выхлопного тормоза, в решения для электромобилей. Здесь тормозной эффект электродвигателя сочетается с рабочим тормозом для обеспечения не только оптимального замедления, но и максимальной рекуперации энергии. Это приводит к повышению эффективности транспортного средства и в то же время обеспечивает максимальную устойчивость даже в неблагоприятных условиях.

В целях создания электромобилей второго поколения, которые появятся на рынке примерно с 2025 года, Knorr-Bremse работает над решениями, включая будущие системы управления энергопотреблением, электромеханические приводы и расширенные функции, связанные с устойчивостью транспортного средства и движущей силой.

Кроме того, с помощью решений для электромобилей Kiepe Electric, дочерняя компания Knorr-Bremse, работает над поддержкой общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов, уделяя особое внимание разработке и установке полных электрических систем, а также обеспечению максимальной производительности и качества. Среди доступных в настоящее время продуктов есть новаторский инвертор Kiepe Traction Inverter (KTI), который объединяет в одной системе силовую электронику для системы тяги и для зарядки аккумулятора. KTI поддерживает систему Kiepe Fleet Management (KFM) и систему управления энергопотреблением Smart Fleet Charging Management (SFM). Постоянно обновляемая технология компании In-Motion-Charging (IMC) для гибкой эксплуатации троллейбусов уже хорошо зарекомендовала себя во всем мире.

В последние годы подразделение систем коммерческого транспорта Knorr-Bremse сосредоточило свои исследования и разработки на основных отраслевых направлениях - безопасность дорожного движения, возможность подключения, автоматизированное вождение, сокращение выбросов и электрическая мобильность. Электрическая мобильность представляет собой один из ключевых рычагов для достижения согласованных на международном уровне целей по выбросам. Knorr-Bremse также гарантирует, что углеродный след собственных компонентов сведен к минимуму на этапе производства и что ресурсы используются как можно более консервативно в интересах устойчивого развития.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.