Volvo CE представила концепт 100% электрического 14-тонного экскаватора с «телевизором» в задней части
Volvo Construction Equipment представила 14-тонный EX03, первый электрический прототип компании в линейке среднеразмерных экскаваторов. Обладая низким уровнем шума, нулевыми выбросами выхлопных газов и сниженными потребностями в техническом обслуживании, EX03 представляет собой будущее для более безопасных и экологически ответственных строительных площадок.
«Этот прототип является значительным шагом вперед в эволюции средних электрических строительных машин», - сказал Ину Ким, руководитель программы Advanced Engineering в Volvo CE. «Как наша первая концепция электрического экскаватора в диапазоне средних размеров, мы быстро построили и расширили нашу существующую технологию электромобилей».
Основанный на передовых технологиях и дизайне продукции, прототип колесного экскаватора EX03 является следующим этапом пути Volvo CE в области электромобильности после предыдущей версии меньшего полностью электрического концептуального гусеничного экскаватора EX02. Несмотря на то, что EX03 все еще находится в стадии разработки и пока не будет сейчас выходить на рынок, компания Volvo CE планирует протестировать аналогичную версию EX03 в пилотных проектах заказчиков.
В общей сложности на данный момент, кроме модели EX03 в портфеле батарейных концепций Volvo CE имеются автономные электрические самосвалы HX01 и HX02, электрический компактный колесный погрузчик LX02 и электрический мини-экскаватор EX02.
Также Volvo уже имеет доступные для заказа электрический экскаватор ECR25 и электрический колесный погрузчик L25.
Новый 14-тонный колесный экскаватор EX03, поддерживаемый технологиями всей группы Volvo, оснащен аккумулятором от Volvo Trucks и может похвастаться аналогичным уровнем производительности, что и дизельная машина того же класса. Прототип электрического колесного экскаватора призван обеспечить нулевые выбросы, более высокую эффективность, более низкий уровень шума и снижение совокупной стоимости владения по сравнению с его традиционными аналогами.
Необычной особенностью EX03 является видеоэкран на задней панели машины, который может выполнять три задачи, связанные с безопасностью. В первом случая, поток видео в режиме реального времени поступает из передней части машины и позволяет автомобилям, находящимся позади EX03, четко видеть картину впереди при движении по дорогам общего пользования. Во-втором случае этот экран может действовать как текстовый передатчик информации, предупреждающий рабочих на месте о движении машины влево, вправо или задним ходом. В-третьих, экран может осуществлять прямую трансляцию информации по вопросам безопасности, позволяющую оператору смотреть в глаза пешеходам и рабочим, сводя к минимуму недопонимание и повышая безопасность.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения