IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России
Новости → Новинки
Компания «Ивеко Руссия», российское представительство брендов IVECO, IVECO Bus и IVECO Astra, и завод спецтехники «TK Лифт», входящий в ГК «ТоргКомс», презентовали новые 16-и 20-кубовые мусоровозы Mazzocchia на базе IVECO Eurocargo и IVECO Trakker для национального проекта «Экология».

Новый мусоровоз с итальянским кузовом Mazzocchia построен на шасси IVECO Eurocargo полной массой 19000 кг с колесной формулой 4х2 и базой 4185 мм, пневматической подвеской, 280-сильным двигателем Tector 7 стандарта Евро-5, 6-ступенчатой МКПП и кабиной MLC (без спальника) с опциональным водительским сиденьем повышенной комфортности на пневмоподвеске, центральным замком с дистанционным управлением, CD-магнитолой и кондиционером.

Кроме этого, грузовик дополнительно получил передний стальной бампер, АКБ на 170 Ач, КОМ Hydrocar 88Z1, модуль управления внешними устройствами и звуковую сигнализацию движения задним ходом, которые повысят рабочие качества и эксплуатационную надежность. 

Новый спецавтомобиль для сбора ТБО отличается большим 52-градусным поворотным углом передних колес, что делает его особенно актуальным для эксплуатации в стесненных условиях города, загородных коттеджных поселках и СНТ.

Мусоровозная надстройка новой серии MAKTRON от компании FRATELLI MAZZOCCHIA S.R.L обладает более широким на 100 мм кузовом, что позволило увеличить объем на 30% до 16 м3. Также стоит отметить расположение системы уплотнения в приемном бункере для улучшения распределения веса, погрузочную высоту 1250 мм для упрощения загрузки ТБО и, выполненные из легкой и высокопрочной стали HARDOX элементы с повышенным коэффициентом износа. Цикл прессования кузова Mazzocchia MAKTRON составляет 22 секунды, а скорость полной разгрузки 80 секунд.

Вторая модель нового 20-кубового мусоровоза Mazzocchia является более масштабной и производительной, поэтому базируется на 3-осном шасси IVECO Trakker 6х4 с колесной базой 3500 мм и низкой 3-местной дневной кабиной Active Day. Грузовик приводится в действие 6-цилиндровым рядным двигателем Cursor 8 Евро-5 мощностью 360 л.с. и 16-ступенчатой механической КП ZF 16S1620TD.

Рама шасси IVECO Trakker 6х4, изготовленная из специальной высокопрочной стали выполнена из U-образных балок, а лонжероны имеют высоту 304,4 мм, ширину 80 мм и толщину 7,7 мм, что прекрасно подходит для кузова Mazzocchia MAC2NB.

Кроме того, шасси Trakker дополнительно укомплектован 300-литровыми топливными баками с подогревом, 40-литровым бачком для мочевины, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и кронштейнами длиной 240 мм и адаптацией под систему управления автопарком. Также, в кабине имеется водительское сиденье на пневмоподвеске и с подогревом, антипылевой фильтр, кондиционер, круиз-контроль, автономный отопитель.

Кузов Mazzocchia MAC2NB изготовлен из износостойкой и прочной стали с толщиной 3 мм, а его пол толщиной 4 мм и части 2,6-кубового загрузочного бункера толщиной 8 мм выполнены из шведской стали Hardox 450.

Бункер имеет новую сварную конструкцию из полированной листовой стали и герметичен благодаря приваренной по периметру специальной платформе. Кроме этого, в Mazzocchia MAC2NB применяется запатентованная система уплотнения MAC с плитой, движущейся по двум верхним и нижним направляющим и гидроцилиндрами из закаленных и хромированных материалов, что обеспечивает высокий коэффициент прессования (6:1) без увеличения давления в гидравлической системе, что положительно влияет на долговечность компонентов оборудования. Цикл прессования составляет 24 секунды, а скорость полной разгрузки с помощью выталкивающей плиты менее 100 секунд. Мусоровоз Mazzocchia MAC2NB способен обрабатывать контейнерами объемом от 120 до 1100 л.

Одними из главных качеств мусоровоза Mazzocchia MAC2NB на шасси IVECO Trakker 6х4 являются большой дорожный просвет и проходимость, что дает ему надежную возможность работать в условиях проселочных и грунтовых дорог, осуществляя вывоз мусора из поселков и доставку его на полигоны ТБО.

Первые представленные новые мусоровозы IVECO Eurocargo и IVECO Trakker с кузовами Mazzocchia будут изначально проходить полевые тесты в регионах до конца марта, после чего их планово-тестовая эксплуатация продлится в течении всего 2021-го года. Кроме этого, бизнес-директор «Ивеко Руссия» Роберто Каматты сказал, что после прохождения эксплуатационных тестов, новые мусоровозы Mazzocchia будут доступны потребителям, а модельный ряд в дальнейшем будет расширен.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.