Первый электрический «школьник»
Он практически неотличим от традиционных школьных автобусов с дизельным двигателем. Но этот вариант оснащён электрической трансмиссией Proterra. Две батареи Proterra мощностью 110 кВт.ч между лонжеронами рамы автобуса. От одной полной зарядки Jouley может проехать 216 км, а потом нужно заряжаться на станции постоянного тока Proterra мощностью 60 кВт с универсальными разъёмами промышленного стандарта J1772 CCS Type 1 (североамериканский стандартный разъём для зарядки электрических транспортных средств). От одной такой станции могут заряжаться одновременно 4 машины. Номинальное время зарядки для Jouley составляет 2–3 часа. В школьных автобусах применена технология vehicle‑to‑grid (автомобиль‑сеть), позволяющая использовать энергию аккумуляторных батарей автобусов на другие нужды в периоды, когда автобусы не востребованы для транспортировки учащихся. В 2020 годы в школы США будет поставлено 50 электрических автобусов Jouley.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения