Первый электрический «школьник»
Он практически неотличим от традиционных школьных автобусов с дизельным двигателем. Но этот вариант оснащён электрической трансмиссией Proterra. Две батареи Proterra мощностью 110 кВт.ч между лонжеронами рамы автобуса. От одной полной зарядки Jouley может проехать 216 км, а потом нужно заряжаться на станции постоянного тока Proterra мощностью 60 кВт с универсальными разъёмами промышленного стандарта J1772 CCS Type 1 (североамериканский стандартный разъём для зарядки электрических транспортных средств). От одной такой станции могут заряжаться одновременно 4 машины. Номинальное время зарядки для Jouley составляет 2–3 часа. В школьных автобусах применена технология vehicle‑to‑grid (автомобиль‑сеть), позволяющая использовать энергию аккумуляторных батарей автобусов на другие нужды в периоды, когда автобусы не востребованы для транспортировки учащихся. В 2020 годы в школы США будет поставлено 50 электрических автобусов Jouley.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения