Первый электрический «школьник»
Он практически неотличим от традиционных школьных автобусов с дизельным двигателем. Но этот вариант оснащён электрической трансмиссией Proterra. Две батареи Proterra мощностью 110 кВт.ч между лонжеронами рамы автобуса. От одной полной зарядки Jouley может проехать 216 км, а потом нужно заряжаться на станции постоянного тока Proterra мощностью 60 кВт с универсальными разъёмами промышленного стандарта J1772 CCS Type 1 (североамериканский стандартный разъём для зарядки электрических транспортных средств). От одной такой станции могут заряжаться одновременно 4 машины. Номинальное время зарядки для Jouley составляет 2–3 часа. В школьных автобусах применена технология vehicle‑to‑grid (автомобиль‑сеть), позволяющая использовать энергию аккумуляторных батарей автобусов на другие нужды в периоды, когда автобусы не востребованы для транспортировки учащихся. В 2020 годы в школы США будет поставлено 50 электрических автобусов Jouley.
Похожие новости
-
Легкие коммерческие электромобили Renault получат систе...
-
New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в обла...
-
Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнитель...
-
Маниту Восток намерена вернуть лидирующую позицию на ро...
-
Пресс-конференция выставки COMTRANS 2021
-
Транзит фур по МКАД закрыли на год
-
Спецтехника КАМАЗ в лизинг для ООО «Айсберг»
-
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию
-
15 седельных тягачей MAN были приобретены крупнейшим тр...
-
«КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 3...
-
Автомобильный завод «Тонар» отгрузил 83 полуприцепа в а...
-
Автодом с лифтом и балконом