Первый электрический «школьник»
Он практически неотличим от традиционных школьных автобусов с дизельным двигателем. Но этот вариант оснащён электрической трансмиссией Proterra. Две батареи Proterra мощностью 110 кВт.ч между лонжеронами рамы автобуса. От одной полной зарядки Jouley может проехать 216 км, а потом нужно заряжаться на станции постоянного тока Proterra мощностью 60 кВт с универсальными разъёмами промышленного стандарта J1772 CCS Type 1 (североамериканский стандартный разъём для зарядки электрических транспортных средств). От одной такой станции могут заряжаться одновременно 4 машины. Номинальное время зарядки для Jouley составляет 2–3 часа. В школьных автобусах применена технология vehicle‑to‑grid (автомобиль‑сеть), позволяющая использовать энергию аккумуляторных батарей автобусов на другие нужды в периоды, когда автобусы не востребованы для транспортировки учащихся. В 2020 годы в школы США будет поставлено 50 электрических автобусов Jouley.
Комментарии
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения