Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к продажам
Новости → Новинки
В сети интернет появились фото и описание новой более грузоподъемной версии коммерческого автомобиля УАЗ Профи New, которая была официально анонсирована производителем еще в начале прошлого года и должна стать конкурентом Газели.

Первые машины более тяжелого УАЗ Профи уже сошли с конвейера группы Sollers, которая специально отладила выпуск 34 деталей для шасси на своем предприятии Заволжский моторный завод.

В первую очередь стоит заметить, что PROFI NEW со способностью нести до 2 тонн, будет выпускаться только с задним приводом на двускатной ошиновке в стандартном или в удлиненном вариантах шасси. При этом, полная масса автомобиля останется в рамках 3,5 тонны.

Помимо этого, чтобы увеличить грузоподъемность и управляемость машиной были внесены другие изменения, где среди прочих: поменялся дизайн заднего и переднего моста (он теперь на четырех продольных рычагах), рулевые тяги с новым расположением и местами крепления, рулевой демпфер спереди, установлены новые рессоры с амортизаторами, расположенными не снаружи, а вблизи картера моста, задний мост получил дисковые тормоза, карданный вал с подвесным подшипником, рама удлинилась и добавила вставки-усилители, передняя колея увеличилась на 48 мм, шины размерностью 195/75R16 на колесах с шестью болтами (ранее было 5).

Если рассматривать длинный вариант УАЗ PROFI NEW long показанный на фото, который имеет исполнение портового грузовика с тентом, то он имеет колесную базу 4180 мм с габаритами 7050х2180х2800 (ДхШхВ). Угол заезда составляет 31 градус, угол съезда 13 градусов и клиренс 193 мм.

В свою очередь, установленный на PROFI NEW long кузов производства от ЦЕРНТРТРАНСТЕХМАШ с внешними габаритами кузова 4315х2180х1850 мм и внутренними размерами 4200х2060х1850 мм, вмещает 16 кубов или 8 европаллет. Тент прибавил в длину 1111 мм и в высоту 200 мм. Грузовая платформа оснащена откидными боковыми бортами, обеспечивающими боковую загрузку.

Пока нет информации, какой используется силовой агрегат, а также его характеристики. Но скорее всего, производитель не отступится предлагать потребителю как бензиновый двигатель ZMZ, так и комбинированную силовую установку, использующую также в качестве топлива пропан-бутан.

Никаких изменений в кабине нового УАЗ Профи не предполагается, зато в базовую комплектацию войдет подушка безопасности водителя, ABS, дневные ходовые огни, центральный замок, электостеклоподъемники и салонный фильтр, а опционально будут доступны кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений и блокировка заднего дифференциала.

Сейчас первый тираж нового УАЗ Профи был отправлен в дилерские центры и станции техобслуживания для ознакомления, но вскоре новинка с повышенной грузоподъемностью появится в продаже.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.