Volvo CE и Norrhydro разработали цифровой гидравлический привод, повышающий производительность машин при сильном сокращении расхода топлива
Новости → Новинки
Volvo Construction Equipment совместно с финской компанией Norrhydro разработали цифровой гидравлический привод, который повышает производительность при радикальном сокращении расходов на топливо и выбросов CO2 в строительстве.

Norrhydro уже запатентовала новую технологию под названием NorrDigi, которая при положительных полевых испытаниях может быть коммерциализирована, и позволит удовлетворить амбиции в области устойчивого развития наряду с производительностью машин.

Запатентованная система NorrDigi использует многокамерный цифровой гидравлический привод, который повышает эффективность системы настолько, что большая часть гидравлической системы машины может быть отброшена или уменьшена. Он устраняет необходимость в главном регулирующем клапане-сердце традиционной гидравлической системы наряду с чрезмерной производительностью насоса, трубопроводов и шлангов. Привод NorrDigi потребляет меньше энергии и открывает перспективу для уменьшения мощности двигателя.

Текущие проверки этого решения продемонстрировали как повышение эффективности, так и повышение производительности машины. Volvo CE и Norrhydro подписали многолетнее соглашение, в соответствии с которым Volvo CE продолжит развивать эту технологию в партнерстве с Norrhydro и впоследствии будет стремиться к первопроходческому преимуществу. Volvo CE имеет исключительные права на использование NorrDigi в своей продукции в процессе разработки.

В отличие от традиционных цилиндров с двумя камерами, где одна толкающая, а вторая тянущая, цифровой гидравлический привод использует четыре камеры, которые могут быть соединены в 16 различных перестановках, в зависимости от нагрузки, требуемой для желаемой операции. «Это немного похоже на 16-ступенчатую линейную трансмиссию», - говорит Питер Штамбро, вице-президент по развитию бизнеса Norrhydro. «Многокамерные цилиндры существуют уже некоторое время, но что делает наши исключительными, так это то, как они были объединены с передовыми электронными системами управления, чьи сложные алгоритмы и вычислительная скорость позволяют мгновенно реагировать, но используют только часть энергии для того же самого маневра машины или действия по сравнению с традиционной системой».

«Это яркий пример того, как партнерство с внешними экспертами может ускорить наш собственный путь устойчивого развития с помощью технических инноваций», - говорит Томас Биттер, руководитель отдела технологий Volvo CE. «Согласно проведенным на данный момент исследованиям, система показывает наибольшие преимущества на более крупных машинах, таких экскаваторы с массой 30 тонн и более. Однако в будущем эту технологию можно будет использовать и в электрических машинах, где ее гораздо более высокая эффективность гидравлической системы существенно продлит срок службы батареи и рабочий период».

Цифровой гидравлический привод NorrDigi уже начали испытывать на 30-тонном экскаваторе Volvo EC300E, на котором революционная технология прошла свою первоначальную фазу проверки концепции и испытания на долговечность. Теперь NorrDigi приступает к периоду полевых испытаний, где прототипы используются в реальных приложениях у выбранных партнеров-заказчиков. По прогнозам, революционная система будет предложена на экскаваторах Volvo не позднее 2024 года.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.