Volvo CE и Norrhydro разработали цифровой гидравлический привод, повышающий производительность машин при сильном сокращении расхода топлива
Norrhydro уже запатентовала новую технологию под названием NorrDigi, которая при положительных полевых испытаниях может быть коммерциализирована, и позволит удовлетворить амбиции в области устойчивого развития наряду с производительностью машин.
Запатентованная система NorrDigi использует многокамерный цифровой гидравлический привод, который повышает эффективность системы настолько, что большая часть гидравлической системы машины может быть отброшена или уменьшена. Он устраняет необходимость в главном регулирующем клапане-сердце традиционной гидравлической системы наряду с чрезмерной производительностью насоса, трубопроводов и шлангов. Привод NorrDigi потребляет меньше энергии и открывает перспективу для уменьшения мощности двигателя.
Текущие проверки этого решения продемонстрировали как повышение эффективности, так и повышение производительности машины. Volvo CE и Norrhydro подписали многолетнее соглашение, в соответствии с которым Volvo CE продолжит развивать эту технологию в партнерстве с Norrhydro и впоследствии будет стремиться к первопроходческому преимуществу. Volvo CE имеет исключительные права на использование NorrDigi в своей продукции в процессе разработки.
В отличие от традиционных цилиндров с двумя камерами, где одна толкающая, а вторая тянущая, цифровой гидравлический привод использует четыре камеры, которые могут быть соединены в 16 различных перестановках, в зависимости от нагрузки, требуемой для желаемой операции. «Это немного похоже на 16-ступенчатую линейную трансмиссию», - говорит Питер Штамбро, вице-президент по развитию бизнеса Norrhydro. «Многокамерные цилиндры существуют уже некоторое время, но что делает наши исключительными, так это то, как они были объединены с передовыми электронными системами управления, чьи сложные алгоритмы и вычислительная скорость позволяют мгновенно реагировать, но используют только часть энергии для того же самого маневра машины или действия по сравнению с традиционной системой».
«Это яркий пример того, как партнерство с внешними экспертами может ускорить наш собственный путь устойчивого развития с помощью технических инноваций», - говорит Томас Биттер, руководитель отдела технологий Volvo CE. «Согласно проведенным на данный момент исследованиям, система показывает наибольшие преимущества на более крупных машинах, таких экскаваторы с массой 30 тонн и более. Однако в будущем эту технологию можно будет использовать и в электрических машинах, где ее гораздо более высокая эффективность гидравлической системы существенно продлит срок службы батареи и рабочий период».
Цифровой гидравлический привод NorrDigi уже начали испытывать на 30-тонном экскаваторе Volvo EC300E, на котором революционная технология прошла свою первоначальную фазу проверки концепции и испытания на долговечность. Теперь NorrDigi приступает к периоду полевых испытаний, где прототипы используются в реальных приложениях у выбранных партнеров-заказчиков. По прогнозам, революционная система будет предложена на экскаваторах Volvo не позднее 2024 года.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения