Canoo анонсировал новое электрическое многоцелевое транспортное средство доставки
Новости → Новинки
В прошлом году стартап Canoo из Лос-Анджелеса представил свою первую одноименную модель подписного пассажирского 7 местного электромобиля на платформе подобной скейтборду.

Спустя год с небольшим Canoo шагнул дальше, анонсировав полностью электрическое многоцелевое транспортное средство доставки (MPDV) на базе платформы компании. Электрический фургон доставки изначально будет предлагаться в двух вариантах размера, после чего этот диапазон будет расширен. Первые примеры нового коммерческого электромобиля на батарейках должны появиться в 2022 году, а его масштабное производство и выход на рынок запланированы на 2023 год.

Являясь неотъемлемой частью бизнес-стратегии Canoo, функциональный дизайн многоцелевого транспортного средства доставки предназначен для обслуживания широкого круга клиентов. Компания говорит, что автомобиль был разработан на основе обратной связи от уличных продавцов и бизнеса доставки, чтобы быть доступным для малого бизнеса, а более крупные компании имеют возможность работать со стартапом для создания собственного автомобиля.

Многоцелевой транспорт доставки (MPDV) основан на платформе компании, которая представляет собой автономный блок и может быть соединена с любой конструкцией кабины. В дальнейшем эта платформа разрабатывалась совместно с южнокорейским автомобильным гигантом Hyundai.

«Мы создали наш многоцелевой транспорт доставки изнутри, с учетом эргономики водителя и с вниманием к деталям, чтобы помочь им быть счастливее и продуктивнее на работе», - сказал Тони Аквила, исполнительный председатель Canoo. «Автомобиль доступен по цене и предлагает большую грузоподъемность, чем нынешние предложения по доставке электромобилей в своем классе. Мы стремимся снизить общую стоимость владения и увеличить отдачу от инвестиций для всех, от местных владельцев малого бизнеса до крупных автопарков.»

Самый маленький вариант MPDV1, имеет длину 4,39 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,89 метра с колесной базой размером 2,87 метра. Электромобиль приводится в действие электродвигателем мощностью 147 кВт. В общей сложности доступны три типа батарей с жидкостным охлаждением мощностью 40, 60 и 80 кВтч, обеспечивающих дальность действия примерно в 274, 402 и 483 километра соответственно. Объем грузового отсека кузова с задней загрузкой составляет 5,66 кубических метров и еще около 0,85 кубических метров доступно в салоне при боковой загрузке. В кабине предусмотрено место для хранения различных предметов в зависимости от назначения автомобиля. Что касается полезной нагрузки, то с маленькой батареей фургон сможет перевозить около 898 кг, около 798 кг со средней батареей и 699 кг с большой батареей.

В свою очередь, больший вариант MPDV2 с колесной базой 2,87 метра имеет длину 5,21 метра, ширину 2,19 метра и высоту 2,56 метра. Эта версия приводится в движение тем же электродвигателем мощностью 147 кВт. Для MPDV2 также доступны батареи трех размеров. По оценкам диапазонов WLTP, с маленькой батареей на 40 кВтч покрытие составит около 177 км, около 306 км со средней батареей на 60 кВтч и около 402 км для большой батареи на 80 кВтч. Вместимость грузового отсека составляет 12,74 кубических метра, а в салоне 1,42 кубометра. Грузоподъемность с маленькой батареей будет 798 кг, 699 кг со средней батареей и 599 кг с большей батареей.

На изображениях компании четко показан порт CCS, поэтому электромобиль может заряжаться постоянным током. Также можно будет подключать электрические устройства, такие как ноутбуки, дрели или пилы, для чего автомобиль будет оснащен подключением переменного тока.

После появления версий MPDV1 и MPDV2 Canoo готовится выпустить третий, более крупный вариант, который будет относиться к категории грузовиков полной массой 4536–6350 кг.
Первоначально многоцелевое средство доставки MPDV от Canoo дебютирует в США, а после этого производитель планирует попробовать его запустить на других рынках, таких как Канада, Мексика и Европа.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.