Hiab вывел первые в мире навесные на грузовики электрические трехколесные полноприводные вилочные погрузчики MOFFETT
Построенные на базе шасси дизельного погрузчика MOFFETT M4, новые вилочные погрузчики E4 NX серии eSeries с нулевым уровнем выбросов работают на литий-ионных батареях, обладают новыми контроллерами и новым HMI (человеко-машинным интерфейсом), который отображает емкость аккумулятора, характеристики машины и информацию об обслуживании. MOFFETT E4 NX можно заряжать от обычной бытовой розетки или розетки на 30 А для более быстрой зарядки, а также от грузовика в перерывах между доставками.
Новая электрическая серия навесных вилочных 3-колесных полноприводных погрузчиков MOFFETT E4 NX представлена пятью моделями (сейчас доступны 4 из них) грузоподъемностью от 2000 до 2500 тонн, свесом от 1205 до 1255 мм и высотой подъема от 2200 до 3000 мм.
Погрузчики E4 NX не только благоприятны для окружающей среды, поскольку имеют нулевую эмиссию, но также намного удобнее и безопаснее для оператора, так как практически бесшумны и имеют меньше вибраций чем аналог с дизельным двигателем. Низкий уровень шума означает, что ими не только можно управлять в ночное время без шумовых проблем для окружающих, но и работать без затычек для ушей, что позволяет водителю лучше реагировать на опасность.
Также MOFFETT E4 NX, имея электрический привод, разработан с меньшим количеством движущихся частей, поэтому совокупная стоимость владения ниже, а время на обслуживание короче.
Кроме того, в новые вилочные погрузчики MOFFETT E4 NX eSeries интегрированы возможности телематического подключения, так что владельцы могут получить доступ к HiConnect от Hiab. HiConnect контролирует более 100 параметров машины. Некоторые из них отображаются на HMI, а полный набор данных доступен на веб-портале HiConnect. Параметры варьируются от емкости аккумулятора до маршрута и времени доставки, безопасности водителя и сервисных уведомлений.
«MOFFETT eSeries - это естественный выбор для клиентов, которым необходимо работать в зонах с низким уровнем выбросов, работать в ночное время или соответствовать целям устойчивого развития. Однако, поскольку он дешевле в эксплуатации, безопаснее и удобнее, мы думаем, что он окажется популярным среди клиентов в самых разных отраслях. Мы уверены, что водители оценят работу в среде без выхлопных газов и возможность слышать, что происходит вокруг», - говорит Янн Хансен, директор по продажам и управлению товарным бизнесом, грузовой вилочный погрузчик Hiab.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения